Тема об эффективности вечных ссылок, принципах их работы и адекватности стоимости уже не раз поднимались как на разнообразных тематических сайтах и форумах, так и на блоге сервиса ROOKEE.
Именно к этой теме был приурочен прошедший недавно вебинар "Вечные ссылки - вечный двигатель для вашего сайта"
А сегодня мы публикуем отзывы клиентов сервиса ROOKEE, успешно использующих покупку вечных ссылок для продвижения своих проектов.
Читаем!
Наталия Неелова, руководитель отдела поискового продвижения,
Тематика сайта, при продвижении которого использовались вечные ссылки - ремонт крупной бытовой техники.
Время продвижения проекта с 18.11.2010.
Время работы с вечными ссылками в ROOKEE - с начала апреля.
Продвигалась вечными ссылками 16 запросов: 2 ВЧ, 10 СЧ, 4 НЧ
Бюджет на вечные ссылки 10500 руб.
Стратегия использовалась собственная, настроенная на покупку объявлений. Конечно же, в стратегии мы учитывали показатели авторитетности доноров, наличие их в определенных каталогах, учитывали доменные зоны и их индексацию. Немаловажным критерием считаем качественный отбор площадок по количеству текста на странице и числу внешних ссылок.
Таким образом, просто была произведена грамотная настройка рекламной компании. При простановке проводились своевременная оценка и отбор купленных объявлений.
На текущий момент результаты следующие: средняя позиция указанных 16 запросов изменилась с 27 на 12. О качестве работы с объявлениями могут свидетельствовать запросы, которые плюсанули по проекту и были в ROOKEE на объявлениях. Другие запросы не дали такого скачка.
Александр Короновский, фрилансер, интернет-маркетолог www.ambar.ua
В сервисе ROOKEE продвигаю интернет магазин - сервис доставки товаров и продуктов питания из торговой сети МЕТРО (официальный партнер) www.ambar.ua. В общем, по времени сайт продвигался полтора года с перерывами. Активно проект начал продвигаться в последние пол года, после запуска в Киеве (до этого только по Виннице).
В сервисе ROOKEE сайт продвигается уже месяц. В ROOKEE продвигаются 13 основных запросов, практически всех из них СЧ ВК, геозависимые. При продвижении используется покупка объявлений через закрытые стратегии, покупаются исключительно вечные ссылки. Одним из самых важных преимуществ считаю то, что покупаемые ссылки в ROOKEE не закрыты для индексации.
Раньше использовались сервисы gogetlinks, blogun, miralinks, cheaptop, bposter, и покупка ссылок с морд по индивидуальной договоренности на временной основе. Так же в качестве представительств в соц. сетях активно использовались vkontakte и контекстная реклама.
А при использовании сервиса удалось добиться результатов в google.com.ua по трем запросам в ТОП3 с ТОП20, по четырем запросам в ТОП10 с третьей и четвертой страниц выдачи.
Ренат Зайдуллин, специалист в области интернет-маркетинга и веб-аналитики, zaydullin.ru
Вечные ссылки при продвижении проектов использую уже давно. Сначала был период тестирования. Были выделены несколько нулевых сайтов для продвижения исключительно вечными. Все запросы были подобраны ВК и СК, так как НК вытягиваю другими методами.
На данный момент 90 % запросов находятся в ТОП-10, многие из них в ТОП3. Для закрепления позиций потребовалось около полугода, для некоторых ВК запросов чуть больше.
Сейчас количество сайтов на продвижении растет и тут уже без автоматизации не обойтись. ROOKEE позволяют значительно сократить время на покупку вечных, за счет проведения дополнительно проверки на автомате и последующей модерации площадок.
Владимир Малиновский, директор интернет агентства
Начну, с ответа на вопрос что же такое «вечные ссылки».
«Вечные ссылки» - это ссылка «анкорного вида», окруженная текстом тематического характера, размещенная на площадке доноре на весь срок существования страницы сайта. Они делятся на: новости, статьи, объявления.
В чем же прелесть размещения таких ссылок?
А в том, что данного вида ссылка дает плюс в ссылочную массу сайта, и после замораживания бюджетов не ведет к миганию сайта в выдаче ПС. Логично будет подметить, что вечные ссылки, с качественными текстами в окружении, это оптимальное решение для продвижения проектов, и что немаловажно - оптимизации бюджетов.
После нововведений в ROOKEE, продвижение стало довольно гибким, можно выбрать несколько вариантов стратегий продвижения с набором классической и вечной ссылочной массы для достижения максимальных результатов. Так же, довольно интересно экспериментировать с набором массы смесью новостных ссылок и объявлений.
Такого рода эксперименты дали свои плоды. В 70% случаев, после плавного перехода на бюджет с «вечными» значительно повысилась динамика выхода запроса в топ. Так же уменьшилось мигание запросов с бюджетами на «вечных». Продвижение «вечными», это долгосрочная оптимизация бюджетов, снижение мигания в выдаче, качественная масса продвигаемого проекта, надежность и успех продвигаемых Вами проектов.
А теперь на практике.
Попал ко мне в руки проект по тематике - «Продажа оборудования для предприятий общественного питания и торговли». Тематика, я Вам скажу, не из легких. После полного аудита и последующими беседами с заказчиком, появилось «ядро» из 200 запросов: НЧ-50%, СЧ-30%, ВЧ-20%. Продвижение сайта началось незадолго до появления в сервисе возможности размещения «вечных». Первые пару месяцев упор делался на набор ссылочной массы, что привело к увеличению ТИЦ сайта до 40, и на 3 месяц до 70. Возникшие проблемы - мигание позиций, из-за «выпадения некоторых доноров из ПС». Эта же проблема наблюдалась на многих проектах.
Нужно было решение.
В процессе борьбы за выдачу, постоянную оптимизацию «контента» и чуть ли не ручную фильтрацию «доноров» на живость, я понял, что, основываясь на алгоритмы ПС, и перспективное упрощение продвижения крупных проектов нужно уходить от 100% закупки мелкоссылочной массы. Решение было найдено в ROOKEE. В течение последующих 3 месяцев, постепенно оптимизировал бюджеты, скупая вечные ссылки 80% к 20%, далее 50% к 50%, в данный момент вечные ссылки стартуют 20% нулевых запросов всех проектов. Проект продвигается уже 6 месяцев, средняя позиция в ТОП 3 на момент перехода на вечные ссылки 69, в данный момент динамика попадания запросов в топ 10 увеличилась, увеличилась и средняя позиция - 25 ( 9% в топ 3). Значительная динамика и оптимизации бюджета. За время после частичного перехода на «вечные» удалось снизить затраты по бюджету на 20%, тем самым значительно увеличить количество продвигаемых ВЧ.