Для того чтобы веб-ресурс начал приносить доход, нужно продвинуть его, то есть сделать так, чтобы потенциальные клиенты смогли прийти на сайт. Для раскрутки интернет-проекта и привлечения целевых посетителей используются три типа продвижения:
-
смешанное.
Чтобы выбрать эффективное продвижение сайта и типы, подходящие в конкретном случае, нужно узнать об их особенностях и различиях.
TOP-10, TOP-5, TOP-3
ТОП-10, ТОП-5, ТОП-3
Продвижение по позициям
Место сайта в результатах органической выдачи по определенному запросу называется позицией. Чем выше позиция ресурса, тем больше вероятность того, что посетители зайдут на сайт. По статистике, до 90 % пользователей находят нужную информацию и товары на первой странице выдачи, то есть в топ-10. Поэтому все владельцы сайтов стремятся попасть в десятку лидеров, а лучше – на первую позицию поисковой выдачи. Для достижения этой цели требуется продвижение по позициям. Чем меньше конкурентов у ресурса, тем проще ему подняться в топ. Если есть большое количество конкурирующих сайтов, то продвижение потребует много времени и затраты на раскрутку существенно возрастут. SEO-оптимизаторы обладают необходимыми знаниями и опытом, позволяющим эффективно продвигать ресурс по позициям даже в конкурентных нишах.
Трафик
Traffic
Продвижение по трафику
Трафик – это число интернет-пользователей, приходящих на ресурс. Продвижение по трафику направлено на увеличение числа посетителей сайта для того, чтобы кто-то из них стал покупателем или заказчиком услуг. Чем больше людей приходит на сайт, тем выше вероятность, что будет совершено конверсионное действие (покупка товара, заказ услуги или обратного звонка). Трафик привлекается не только из поисковых систем, но и с других площадок. При этом важно, чтобы приходящие на сайт посетители были целевой аудиторией. Поэтому необходимо, чтобы ресурсы, с которых привлекается трафик, были сходной тематики. Этот тип продвижения подходит для общетематических проектов, а также для универсальных интернет-магазинов.
Смешанное продвижение
Такая раскрутка объединяет в себе предыдущие типы продвижения сайта: по позициям и по трафику. Данный подход позволяет достичь максимальной эффективности, но требует больше затрат.