Сегодня, как мы и обещали ранее, вышел функционал внутренней почты!
Это отличное дополнение к существующим четырем каналам связи с техподдержкой системы ROOKEE, а так же возможность задать коммерческий вопрос.
Именно потому, что мы думаем о том, чтобы Вам было удобно работать в системе и Вы всегда получали необходимую информацию, мы сделали привычный функционал непосредственно в интерфейсе системы, с помощью которого Вы сможете получать полезную (или важную) информацию, а также задавать вопросы специалистам.
Теперь у Вас есть возможность:
- задавать вопросы о работе системы,
- задавать вопросы о сотрудничестве, о рекламе и пр.,
- вести переписку через интерфейс ROOKEE,
- получать новостные и информационные сообщения, а так же сообщения, об окончании денежных средств на балансе, о выпадении запроса из указанного ТОПа, и т.д.
Вы можете задавать коммерческие вопросы, касающиеся новостей, акций, конкурсов и других событий, и, конечно, вопросы, касающиеся сотрудничества: как в плане партнерской работы с сервисом, так и предоставления рекламных услуг и др.
Для того, чтобы адресовать вопрос конкретному получателю, нужно выбрать тип вопроса: «Технический вопрос» или «Коммерческий вопрос».
Для Вашего удобства во внутренней почте реализована возможность подписываться на определенные типы системных сообщений, для того, чтобы управлять количеством и содержанием сообщений, не отвлекаясь на лишнюю информацию.
Этот функционал разработан специально для тех, кто привык задавать вопросы и моментально получать ответ!
Ваши вопросы никогда не останутся без ответа!