28 сентября в Киеве на специализированной конференции SEARCH ENGINE MARKETING CAMP не будут раздавать миллионы долларов, но будут показывать и рассказывать, как к ним прийти, и что для этого надо делать прямо сейчас.
Это конференция для вас, если:
- Вы устали искать западных клиентов через посредников или на oDesk, Elance, Freelancer.com, vWorker, Guru и других подобных сервисах;
- Вы хотите работать с зарубежной аудитории, находить заказчиков в США, Канаде, западной Европе и других продвинутых странах;
- Вы уже работаете с зарубежными заказчиками и хотите улучшить свои знания в области создания проектов, дружественных к последующим активностям интернет-продвижения;
- У вас есть свой стартап, который вы хотите успешно продвигать на зарубежные рынки;
- Вы думаете о создании своего собственного веб-проекта.
Уже ни для кого не секрет, что разработка продукта – это лишь первый и не самый затратный этап на пути к успешному проекту, приносящему прибыль. Самую значительную часть стартового бюджета вашего проекта будет занимать маркетинговая стратегия и его профессиональное продвижение среди целевых групп.
Посетив мероприятие, вы будете понимать, как составить правильное представление о целевой аудитории, как создать бюджет проекта и не размывать его на мелочи, правильно распределив бюджет между различными маркетинговыми инструментами.
Кроме этого вы узнаете о способах улучшения конверсии уже существующих рекламных кампаний прикладными методами юзабилити и веб-аналитики.
Делиться опытом будут:
- Влад Воскресенский, основатель и генеральный директор компании
- Крейг Бредфорд, SEO-консультант компании
- Глеб Аршинов, основатель и исполнительный директор,
- Виктор Карпенко, основатель и руководитель
- Лев Якупов, директор по маркетингу
- Олег Щеголев, основатель и руководитель
Ознакомиться с темами докладов, а также более подробно почитать о докладчиках можно в программе на сайте конференции:
Стоимость и условия участия. (