Читайте в новом выпуске:
1.
Чтобы привлечь клиентов на сайт, необходимо, чтобы он имел хорошую видимость в поисковых системах и был известен потенциальным клиентам. Как этого добиться? Работа над оптимизацией ресурса и совершенствование его usability очень хорошо дополняют друг друга и увеличивают конверсию на сайте.
Вадим Миклуха рассмотрел способы увеличения конверсии более детально на конкретном примере интернет-магазина, торгующего светодиодным освещением.
2.
Среди владельцев сайтов и оптимизаторов можно встретить утверждение, что ВЧ запрос при попадании в ТОП должен давать наилучший эффект от поискового продвижения в сравнении с СЧ и НЧ запросами.
Но так ли это на самом деле? Действительно ли продвижение по ВЧ запросам принесет вашему сайту наилучший результат? Наш эксперт Дмитрий Маркелов проанализировал причины появления такой точки зрения, узнал мнение SEO-экспертов и проверил ее состоятельность на практике.
3.
Сайт собственной компании ООО “Технолоджик” – первый ресурс, который начал продвигать в поисковой выдаче Андрей Федченко, до этого он не имел опыта работы в SEO. Он сумел самостоятельно разобраться в тонкостях работы по оптимизации и продвижению сайта и достичь хороших результатов.
В сентябре 2011 года была запущена рекламная кампания в Rookee для ресурса technologic.com.ua, а вскоре был отмечен рост сайта в ТОПе и увеличение количества посетителей. В итоге почти за год продвижения синхронно выросли и трафик, и продажи – в 2 раза!
Ваши вопросы и предложения по рассылке направляйте по адресу: support@rookee.ru