Читайте в новом выпуске:
1.
В прошедшем году поисковая система Google, которая ранее являлась “отдушиной” для оптимизаторов, преподнесла несколько значимых “подарков”. Сегодня правила игры изменились, и теперь стало не так-то просто продвинуть сайт в ТОП этого поисковика.
Как добиться хороших результатов или вернуть утраченные позиции в Google? У вас есть на руках все необходимые инструменты для этого! Какие именно и как их грамотно использовать в изменившихся условиях, читайте в новом мастер-классе Дмитрия Силаева.
2.
Многие SEO-специалисты считают, что поисковые системы не учитывают юзабилити сайтов при их ранжировании в выдаче. Имеет ли такое мнение какие-то основания для существования? Или это просто миф из прошлого, и теперь поисковики оценивают качество сайтов и на первые места ставят максимально удобные для пользователей?
Денис Бабицкий постарался выяснить всю правду об этом мифе, для чего провел эксперименты по улучшению юзабилити нескольких продвигаемых сайтов и проследил за изменениями их позиций в ТОПе. Узнайте и вы, может ли удобство ресурса повлиять на его место в ТОПе!
3.
По запросу “купить фотоаппарат canon” один интернет-магазин находится в ТОП 3, а другой в ТОП 40 Яндекса. На какой из них перейдет пользователь? Конечно, на тот, который первым привлечет его внимание еще в выдаче поисковика и вызовет доверие.
Наш эксперт, Екатерина Халина, сравнила эти сайты с точки зрения внутренней оптимизации и юзабилити. Узнайте, за счет каких факторов один ресурс находится в ТОП 3, а другой нет, а также что необходимо сделать на сайте, чтобы выбиться в лидеры поисковой выдачи.
Также в этом номере рассылки вы найдете самые свежие и интересные новости интернет-маркетинга и рекламы.