Большинство SEO-специалистов хочет получать до 60 т.р.

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Большинство SEO-специалистов хочет получать до 60 т.р.

Опубликовано: 24 сентября 2014
5.5к
Большинство SEO-специалистов хочет получать до 60 т.р.
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

Компания HeadHunter проанализировала востребованность SEO-специалистов в России, определила уровень их заработной платы и составила портрет рядового сеошника. Для этой цели было изучено 659 вакансий и 4 000 резюме SEO-специалистов, размещенных на hh.ru с начала лета 2014 года.

Большая часть спроса на данных специалистов сосредоточена в Москве - 233 вакансии. 137 вакансий размещено в Санкт-Петербурге, в Казани - 21 вакансия. В остальных регионах количество вакансий не превысило 20 штук. В среднем по России за вакансию SEO-специалиста борются 3 человека. Минимальная конкуренция в Ярославле, там на одно вакантное место претендуем 1 кандидат.

Средние предлагаемые работодателем зарплаты для SEO-специалиста в Москве сейчас составляют порядка 60 тыс. руб., в Санкт-Петербурге — 43 тыс. руб., в Екатеринбурге — 41 тыс. руб., в Казани и Самаре — 34 тыс. руб. Среднероссийская предлагаемая зарплата для SEO-специалиста сейчас составляет порядка 44 тыс. руб.

Однако фактический доход SEO-специалистов несколько ниже предлагаемого (согласно данным банка данных заработных плат HeadHunter).

Что в принципе пересекается с ожиданиями по зарплате самих SEO-специалистов, основная часть зарплатных ожиданий сосредоточена от 20 до 60 000 рублей.

Что касается портрета SEO-специалиста, то он выглядит так: мужчины с высшим образованием в возрасте от 26 до 35 лет, с базовым знанием английского языка, с опытом работы более 6 лет и зарплатными ожиданиями на уровне 30-60 тыс. руб.

И в заключении отметим основные требования к SEO-специалистам, по данным компании HeadHunter:

Высшее образование.
Знание методов и опыт работы в поисковой оптимизации сайтов.
Знание систем веб-аналитики Yandex Metrika и Google Analytics.
Знания HTML.
Знания основных cms.
Знание и опыт в области покупки ссылок.
Опыт руководства командой‚ участвующей в продвижении проекта.
Хорошие аналитические навыки.
Умение работать в команде.
Отличное знание интернета, MS Office (на уровне опытного пользователя).


Оценить статью

5 5