$545,40 млрд. потратят рекламодатели всего мира на рекламу в 2014, сообщает eMarketer. Таким образом, мировой рекламный рынок демонстрирует удвоение динамики роста по сравнению с прошлым годом (2013 год – на 2,6%, 2014 год – на 5,7%).
Большего всего на рекламу тратятся в США. Здесь в этом году расходы на рекламу могут превысить $180 млрд., что составляет примерно 1/3 от затрат по всему миру. Это самые высокие расходы в мире на душу населения: в среднем $565 на каждого потребителя.
Россия в данном списке пятая с конца, у нас на одного потребителя приходится порядка $77 в год.
Что касается онлайн-рекламы,
В диджитал направлении самый быстрый рост показывает мобильная реклама. В этом году мировые затраты на данный вид рекламы вырастут почти на 85% и составят $32,71 млрд. Лидерами по объемам расходов на рекламу среди всех стран являются США и Великобритания. От общего бюджета на диджитал рекламу мобильное направление в данных странах в этом году составит 33,8% и 27,9% соответственно.
Что касается России, то у нас мобильная реклама далеко не так популярна и составляет лишь 6% от всех затрат на интернет-рекламу. Но тоже демонстрирует положительную динамику, и если верить прогнозам eMarketer, то в 2018 году доля этого рынка составит все 16%.