SEO-продвижение молодого сайта: кейс Kavkaz-travel.05 и персонального менеджера Rookee

ЦЕЛЬ: увеличение позиций в выдаче поисковых систем и привлечение целевой аудитории на сайт

Kavkaz-travel.05 – это сайт авторских туров по Дагестану. Одностраничный сайт был создан компанией в 2022 году всего за месяц до обращения к сервису Rookee. Успешному продвижению сайта препятствовало сразу несколько факторов: 

  • молодость и одностраничность сайта – два фактора, заметно замедляющих продвижение; 
  • доменное имя, практически полностью совпадающее с конкурентом; 
  • большое количество сайтов-агрегаторов в результатах поиска по нужным запросам.

Прежде основным каналом привлечения аудитории на сайт Kavkaz-travel.05 была контекстная реклама, которая требовала больших ежемесячных трат – около 70 тыс. рублей в месяц. Поисковое продвижение могло бы помочь сэкономить бюджет и при этом увеличить количество заявок на туры. Поэтому компания Kavkaz-travel.05 обратилась за SEO-услугами к персональному менеджеру сервиса Rookee.

ЧТО СДЕЛАЛИ:

  1. В первую очередь подобрали план развития сайта на основе характеристик сайта, а также с учётом конкуренции на туристическом рынке и с поправкой на регион, в котором клиент хочет продвигаться.
  2. Сформировали семантическое ядро – список ключевых фраз, по которым пользователи ищут необходимую информацию.
  3. Провели аудит сайта и исправили технические ошибки. В результате мы устранили помехи, тормозившие продвижение:
    • убрали дубли; 
    • настроили зеркала сайта;
    • обработали ошибку 404.
  4. Провели контентные работы:
    • Добавили на сайт такие важные сведения, как контактные данные, политика конфиденциальности и пользовательское соглашение, информация об оплате;
    • Добавили новые страницы на сайт, в том числе страницы с программой туров, для улучшения его конкурентоспособности и видимости в поиске.
  5. Настроили стратегию ссылочного продвижения на основе специфики ниши, индивидуальных характеристик сайта и анализа сайтов конкурентов.
  6. Начали работу над формированием онлайн-репутации:
    • Создали карточки Kavkaz-travel.05 на сайтах-отзовиках;
    • Научили клиента работать с репутацией бизнеса в интернете.
  7. Помогли начать продвижение в Telegram и использовать эту платформу как ещё один канал привлечения аудитории.

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:

За короткие сроки удалось увеличить количество переходов из поисковых систем и сделать этот канал привлечения аудитории одним из основных направлений работы по продвижению. Кроме этого, работа с репутацией и начало продвижения в Telegram позволили расширить возможности для привлечения покупателей туров.


Мы довольны работой с персональным менеджером. Анастасия всегда на связи в рабочее время и развёрнуто отвечает на наши вопросы и уточнения. Менеджер подсказала, какую стратегию стоит выбрать, и помогла глубже разобраться в SEO для лучшего понимания процессов и результатов продвижения.

Мадина, владелец туристического агентства Kavkaz-travel.05

Итоговые параметры

в 6 раз ниже бюджет
в сравнении с продвижением контекстом
индивидуальный подход
для очень сложного кейса
комплекс работ
для продвижения на ранних этапах
Похожие кейсы
Очное и дистанционное обучение рабочим специальностям
50 запросов
в топ-10 Яндекса
26 запросов
в топ-10 Google
в 17,5 раз
выросло количество посещений из поисковых систем
43 пункта
рост средней позиции в Яндексе
35 пунктов
рост средней позиции в Google
Плюс 218 запросов в выдаче Яндекса: кейс сервиса Rookee и сайта услуг автоинструкторов Autostart
218 запросов
выведено в топ Яндекса
35 запросов
выведено в топ Google
41 пункт
рост средней позиции в Яндексе

Бесплатный аудит в подарок

Проанализируем ваш сайт, найдем слабые стороны и предложим точки роста, если вы зарегистрируетесь в сервисе прямо сейчас