Представители многопрофильного медицинского центра из Москвы обратились в Rookee в сентябре 2024 года за помощью в продвижении сайта в органическом поиске. Одной из основных задач медцентра была оптимизация рекламного бюджета — из-за большого количества предоставляемых услуг и высокой конкуренции контекстные объявления обходились очень дорого.
Специалисты Rookee провели оценку стартового состояния сайта:
Основной проблемой ресурса медцентра оказалось недостаточное количество страниц с релевантным контентом. Для некоторых направлений лечения страниц вовсе еще не создали.
В основу контент-плана лег анализ ресурсов конкурентов из ТОП-10 поиска Яндекса и предоставляемых медцентром услуг. Тексты создавались сразу по трем направлениям семантики: по названиям медуслуг, по названиям заболеваний и с ответами на популярные вопросы пациентов.
В сфере медицины особенно важна экспертность, поэтому специалисты Rookee плотно сотрудничали с представителями медцентра и собирали фактуру для будущих текстов.
В контенте использовали инфостиль — максимально четкий, структурированный и информативный текст без метафор и отхождений от основной темы. Такой стиль лучше всего соответствует медицинской тематике.
С этим помогал штатный специалист медцентра.
Обнаружив, что контент посодействовал в продвижении не только новых страниц, но и всего домена, приступили к расширению контент-плана. В скором будущем на сайте появятся страницы медицинских специалистов и блог со статьями.
После трех месяцев продвижения:
Понравилось четкое планирование. Все действия и решения относительно сайта нам подробно объяснил наш аккаунт-менеджер: что будет делаться, почему, когда, в каком порядке. Работа над сайтом активно ведется, результаты уже видны. Сотрудничество однозначно продолжим.
Антон, представитель медцентра
Проанализируем ваш сайт, найдем слабые стороны и предложим точки роста, если вы зарегистрируетесь в сервисе прямо сейчас