Как мы помогли медцентру оптимизировать рекламный бюджет с помощью контентного продвижения сайта

Цель: вывести страницы сайта в органический ТОП Яндекса, чтобы снизить бюджет на рекламу в Директе

Представители многопрофильного медицинского центра из Москвы обратились в Rookee в сентябре 2024 года за помощью в продвижении сайта в органическом поиске. Одной из основных задач медцентра была оптимизация рекламного бюджета — из-за большого количества предоставляемых услуг и высокой конкуренции контекстные объявления обходились очень дорого.

Специалисты Rookee провели оценку стартового состояния сайта:

  • Сайту чуть менее 2 лет, небольшое количество страниц для данной ниши — всего 55 (тогда как у конкурентов не менее 200);
  • Есть штатный специалист, который поддерживает работоспособность ресурса и исправляет технические ошибки;
  • Конкурентная YMYL-тематика — пользователи и поисковые системы придирчиво оценивают, можно ли доверять ресурсу и стоящей за ним организации.

Основной проблемой ресурса медцентра оказалось недостаточное количество страниц с релевантным контентом. Для некоторых направлений лечения страниц вовсе еще не создали.

Что сделали

  1. Составили и согласовали контент-план для сайта.
  2. В основу контент-плана лег анализ ресурсов конкурентов из ТОП-10 поиска Яндекса и предоставляемых медцентром услуг. Тексты создавались сразу по трем направлениям семантики: по названиям медуслуг, по названиям заболеваний и с ответами на популярные вопросы пациентов.

  3. Подготовили подробные технические задания на тексты.
  4. В сфере медицины особенно важна экспертность, поэтому специалисты Rookee плотно сотрудничали с представителями медцентра и собирали фактуру для будущих текстов.

  5. Предоставили уникальные SEO-оптимизированные тексты.
  6. В контенте использовали инфостиль — максимально четкий, структурированный и информативный текст без метафор и отхождений от основной темы. Такой стиль лучше всего соответствует медицинской тематике.

  7. Создали новые страницы на сайте.
  8. С этим помогал штатный специалист медцентра.

  9. Провели анализ результатов и создали дальнейший план продвижения.
  10. Обнаружив, что контент посодействовал в продвижении не только новых страниц, но и всего домена, приступили к расширению контент-плана. В скором будущем на сайте появятся страницы медицинских специалистов и блог со статьями.

Результаты

После трех месяцев продвижения:

  • 220 запросов в ТОПе Яндекса
  • 53 запроса в ТОПе Google
  • на 15% снизился бюджет клиники на контекстную рекламу (по данным представителя медцентра, с которым общался менеджер Rookee)

динамика сайта медклиники по позициям.png


Понравилось четкое планирование. Все действия и решения относительно сайта нам подробно объяснил наш аккаунт-менеджер: что будет делаться, почему, когда, в каком порядке. Работа над сайтом активно ведется, результаты уже видны. Сотрудничество однозначно продолжим.

Антон, представитель медцентра



Итоговые параметры

220 запросов
выведено в топ Яндекса
53 запросов
выведено в топ Google
–15% бюджет
на контекстную рекламу
Похожие кейсы
Как мы улучшили видимость B2B-сайта с помощью контента
89 запросов
выведено в топ Яндекса
78 запросов
выведено в топ Google
Как мы улучшили наполнение и юзабилити сайта dom-55.com и вывели 85% запросов в ТОП-10
188 запросов
выведено в топ Яндекса
96 запросов
выведено в топ Google

Бесплатный аудит в подарок

Проанализируем ваш сайт, найдем слабые стороны и предложим точки роста, если вы зарегистрируетесь в сервисе прямо сейчас