SEO в сфере металлообработки: как Rookee помогли продвинуть сайт производителя промышленного оборудования

Цель: Продвинуть с помощью SEO новые направления услуг

ООО «Курс» — производитель сложного промышленного оборудования, для создания которого требуется педантичный подход к проектированию. Компания уже давно использует Rookee для поисковой оптимизации и продвигает два направления в рамках «Комплексного продвижения»:

  • Противопожарные конструкции — двери и люки собственного производства;
  • Металлообработка — услуги проектирования и создания металлоконструкций.

На старте продвижения аккаунт-менеджер Rookee, который руководит SEO-проектом ООО «Курс», определил существующие проблемы и точки роста для составления стратегии продвижения сайта:

  1. Высокая конкуренция из-за большого количества поставщиков, перепродающих похожее оборудование;
  2. Нет страниц для продвижения целевых запросов, недостаточно релевантного контента;
  3. Неудобное отображение сайта на мобильных устройствах.

Что сделали

  1. Подобрали семантическое ядро, которое содержит целевые поисковые запросы, учитывает цели продвижения и выделяет сильные стороны предложения компании.
  2. Заполнили контентом новые страницы, созданные для продвижения всех групп товаров и услуг.  
    • Для направления «Противопожарные конструкции» в текстах использовали семантику, которая подчеркивает, что ООО «Курс» — прямой производитель. Это помогает успешно конкурировать с перепродавцами, т.к. подразумевает лучшие цены, высокое качество и дополнительные услуги.
    • Для направления «Металлообработка» подчеркнули, что компания работает с чертежами любой сложности, и создали оптимизированные тексты для страниц о том, для чего требуется эта услуга: склады, детские площадки, ограждения и т.д..

  3. Провели базовую техническую оптимизацию и помогли улучшить скорость загрузки страниц.
  4. Составили техническое задание для мобильной адаптации сайта и улучшения юзабилити на разных устройствах.
  5. Помогли улучшить навигационное меню, снабдив его кнопками.
  6. Настроили ссылочную стратегию, которая помогает в продвижении страниц товаров и услуг.

Результаты

Запросы, подобранные для продвижения новых направлений в поиске, заняли и удерживают высокие позиции в поиске:

  • 6 средняя позиция в Яндексе
  • 25 средняя позиция в Google

Кейс Rookee и ООО «Курс»_ динамика запросов(1).png


Благодарим менеджера Rookee за пунктуальность и педантичность. Цель продвижения успешно достигнута — нужные нам запросы держатся в ТОПе.

Алексей, руководитель проектов ООО «Курс»

Итоговые параметры

6 — средняя позиция в Яндексе
по целевым направлениям
25 — средняя позиция в Google
по целевым направлениям
Похожие кейсы
Продвижение интернет-магазина и нового поддомена: кейс сервиса Rookee и компании «Переезд Маркет»
74 запроса
выведено в топ Яндекса
до 99 пунктов
рост позиций за месяц
12 пунктов
рост средней позиции в Яндексе

Бесплатный аудит в подарок

Проанализируем ваш сайт, найдем слабые стороны и предложим точки роста, если вы зарегистрируетесь в сервисе прямо сейчас