Клиент занимается производством металлоконструкций на заказ, до обращения в Rookee штатный маркетолог продвигал проект преимущественно с помощью контекстной рекламы.
Цели продвижения
-
Продвинуть сайт в локальном органическом поиске.
-
Получить от SEO новый источник трафика на сайт, чтобы оптимизировать траты на продвижение.
Стартовые параметры
Сайт молодой: с момента его создания прошло меньше года. Страниц мало, и раньше их оптимизацией не занимались: в карточках товаров обобщенный текст и 2-3 фото.
Что сделали
-
Подобрали запросы для продвижения, при этом сделали упор на низкочастотные запросы, так как они приносят конверсионный трафик на сайт и лучше подходят для продвижения молодых коммерческих проектов.
- Наполнили карточки товаров оптимизированным текстом, чтобы увеличить релевантность и сделать сайт конкурентоспособным.
- Начали регулярное размещение контента в блог с использованием новой семантики, чтобы привлекать больше органических переходов из поиска на сайт.
- Настроили ссылочную стратегию под новые запросы, а сервис Rookee начал автоматическую покупку ссылок для повышения видимости посадочных страниц.
- Настроили PBN-сеть для сохранения естественности ссылочного профиля сайта, которая впоследствии повлияет на устойчивость эффекта продвижения.
Результат
Через 4 месяца:
-
50% запросов на первой странице Яндекса
-
29% запросов на первой странице Google
График общей видимости сайта в выдаче по запросам (key.so)