Клиент занимается производством металлоконструкций на заказ, до обращения в Rookee штатный маркетолог продвигал проект преимущественно с помощью контекстной рекламы. 
Цели продвижения
	- 
	Продвинуть сайт в локальном органическом поиске. 
- 
	Получить от SEO новый источник трафика на сайт, чтобы оптимизировать траты на продвижение. 
Стартовые параметры
	 Сайт молодой: с момента его создания прошло меньше года. Страниц мало, и раньше их оптимизацией не занимались: в карточках товаров обобщенный текст и 2-3 фото. 
Что сделали
	- 
	Подобрали запросы для продвижения, при этом сделали упор на низкочастотные запросы, так как они приносят конверсионный трафик на сайт и лучше подходят для продвижения молодых коммерческих проектов. 
-  Наполнили карточки товаров оптимизированным текстом, чтобы увеличить релевантность и сделать сайт конкурентоспособным. 
-  Начали регулярное размещение контента в блог с использованием новой семантики, чтобы привлекать больше органических переходов из поиска на сайт. 
-  Настроили ссылочную стратегию под новые запросы, а сервис Rookee начал автоматическую покупку ссылок для повышения видимости посадочных страниц. 
-  Настроили PBN-сеть для сохранения естественности ссылочного профиля сайта, которая впоследствии повлияет на устойчивость эффекта продвижения. 
Результат
 Через 4 месяца:
	- 
	50% запросов на первой странице Яндекса 
- 
	29% запросов на первой странице Google 
  
 
 График общей видимости сайта в выдаче по запросам (key.so)