Увеличения ссылочной массы для эффективного продвижения недостаточно. Следите за состоянием сайта, работайте над системой навигации, контентом и прочими характеристиками ресурса.
Факторы, влияющие на позиции сайта, делятся на внутренние, внешние, поведенческие и коммерческие.
Внутренние факторы
Внутренние факторы — это общее качество ресурса, в том числе:
- техническое состояние сайта;
- качество наполнения (в первую очередь — текстов);
- оптимизация страниц (приспособленность под запросы);
- стабильность работы хостинга (частота отключений).
Эти факторы являются наиболее существенными при оценке сайта поисковой системой. Низкое качество ресурса может привести к тому, что он существенно снизит свои позиции по запросам.
Мы можем помочь вам улучшить сайт при помощи технической оптимизации, написания SEO-текстов, и других методов — для этого у нас есть комплексы услуг, которые доступны в разделе «Витрина услуг».
Внешние факторы
Ссылки, ведущие на ваш сайт, воспринимаются поисковыми системами как рекомендации от других сайтов. И мы можем помочь вам в их получении.
Чтобы начать закупать качественные ссылки, создайте рекламную кампанию в Rookee.
Также в дополнение или отдельно в разделе «Витрина услуг» можете заказать:
- «Сквозной ссылочный профиль». Для вас будет подобран индивидуальный пакет площадок, на которых мы выкупаем не конкретную ссылку, а сквозной ссылочный блок, равномерно распределяющий ссылки на ваши страницы.
- «Статьи». Продвижение статьями — это написание и размещение уникальных и полезных для посетителей статей, в которых есть ключевые слова со ссылками на ваш проект. Такие статьи с вечными ссылками размещаются на качественном тематическом сайте-доноре. Таким образом продвигаемому сайту передается ссылочный вес, что способствует росту его позиций в результатах поиска.
Поведенческие факторы
Поведенческие факторы — это набор показателей, характеризующих поведение пользователей на вашем ресурсе и их интерес к его содержимому, например:
- среднее время посещения;
- количество просмотренных страниц;
- процент отказов от посещения.
Если ваш сайт будет интересен пользователям, то его поведенческие показатели значительно улучшатся, а позиции в выдаче начнут расти.
У нас вы можете заказать «Аудит поведенческих факторов». Услуга не нарушает правила поисковых систем, поэтому безопасна и эффективна. Проведем анализ поведенческих характеристик вашего сайта, составим техническое задание по их улучшению и поможем провести работы.
Дополнительно стоит уделить внимание работе над содержимым ресурса.
Коммерческие факторы
Коммерческие факторы — показатели надежности онлайн-продавца для поисковых систем и пользователей. Они влияют на ранжирование и решение о покупке.
Основные коммерческие факторы, которые учитывают Яндекс и Google при ранжировании:
- Ассортимент товаров, спектр услуг.
Широкий ассортимент поможет посетителю выбрать необходимый товар и станет дополнительным стимулом для повторного визита. Также представленный на сайте ассортимент должен быть релевантным. Если сайт продает чай, релевантный ассортимент — посуда для заваривания, нерелевантный — бытовая химия или компьютерная техника).
- Способы доставки и оплаты.
Подробный раздел «Доставка и оплата» увеличивает конверсию и повышает уровень доверия. Предоставьте клиентам выбор из нескольких способов оплаты и доставки покупки, чтобы они могли остановиться на одном из наиболее удобных вариантов.
- Страница контактов.
Страница контактов также должна быть максимально информативной — карта, как добраться, фотографии офиса, время работы, способы связи, официальные реквизиты. Предлагайте клиентам альтернативные способы связи — обязательно телефон и электронную почту. Для ресурсов, предоставляющих услуги по всей России, важно наличие на сайте номера 8-800.
- Юзабилити.
Удобство пользования сайтом — простая навигация по сайту, информативные карточки товаров, качественные фотографии, информация о наличии товара (в наличии/отсутствует на складе), фильтры и сортировки в каталоге, возможность сравнения товаров, корзина, online-консультант и др.
- Присутствие в социальных сетях.
Группы и страницы в социальных сетях — канал общения компании с клиентами.Активность группы и количество живых участников сообщают о репутации компании и лояльности клиентов.
Мы можем помочь вам улучшить этот показатель при помощи услуги «
Оптимизация коммерческих факторов».
Как узнать, над чем стоит поработать
Для начала необходимо выявить ошибки и недочеты, которые могут мешать продвижению. Для этого необходимо провести комплексный аудит. В сервисе вы можете воспользоваться Аналитикой проектов (левый нижний угол, в котором находится ваш seo-помощник).
Или заказать «Общий технический аудит» от наших seo-специалистов на Витрине услуг.
Если вы не хотите исправлять ошибки самостоятельно или у вас нет времени, то можете заказать доработки у нас. Для этого перейдите на вкладку «Обзор».
Там будет представлен Необходимый план работ для вашего сайта (Календарь услуг).