Какие факторы влияют на скорость продвижения сайта?

Увеличения ссылочной массы для эффективного продвижения недостаточно. Следите за состоянием сайта, работайте над системой навигации, контентом и прочими характеристиками ресурса.

Факторы, влияющие на позиции сайта, делятся на внутренние, внешние, поведенческие и коммерческие.

Внутренние факторы

Внутренние факторы — это общее качество ресурса, в том числе:

Эти факторы являются наиболее существенными при оценке сайта поисковой системой. Низкое качество ресурса может привести к тому, что он существенно снизит свои позиции по запросам.

Мы можем помочь вам улучшить сайт при помощи технической оптимизации, написания SEO-текстов, и других методов — для этого у нас есть комплексы услуг, которые доступны в разделе «Витрина услуг».

Внешние факторы

Ссылки, ведущие на ваш сайт, воспринимаются поисковыми системами как рекомендации от других сайтов. И мы можем помочь вам в их получении.

Чтобы начать закупать качественные ссылки, создайте рекламную кампанию в Rookee.

Также в дополнение или отдельно в разделе «Витрина услуг» можете заказать:

Поведенческие факторы

Поведенческие факторы — это набор показателей, характеризующих поведение пользователей на вашем ресурсе и их интерес к его содержимому, например:

Если ваш сайт будет интересен пользователям, то его поведенческие показатели значительно улучшатся, а позиции в выдаче начнут расти.

У нас вы можете заказать «Аудит поведенческих факторов». Услуга не нарушает правила поисковых систем, поэтому безопасна и эффективна. Проведем анализ поведенческих характеристик вашего сайта, составим техническое задание по их улучшению и поможем провести работы.

Дополнительно стоит уделить внимание работе над содержимым ресурса.

Коммерческие факторы

Коммерческие факторы — показатели надежности онлайн-продавца для поисковых систем и пользователей. Они влияют на ранжирование и решение о покупке.

Основные коммерческие факторы, которые учитывают Яндекс и Google при ранжировании:

Мы можем помочь вам улучшить этот показатель при помощи услуги «Оптимизация коммерческих факторов».

Как узнать, над чем стоит поработать

Для начала необходимо выявить ошибки и недочеты, которые могут мешать продвижению. Для этого необходимо провести комплексный аудит. В сервисе вы можете воспользоваться Аналитикой проектов (левый нижний угол, в котором находится ваш seo-помощник).

Или заказать «Общий технический аудит» от наших seo-специалистов на Витрине услуг.

Если вы не хотите исправлять ошибки самостоятельно или у вас нет времени, то можете заказать доработки у нас. Для этого перейдите на вкладку «Обзор».

Там будет представлен Необходимый план работ для вашего сайта (Календарь услуг).


Rookee — простой способ поднять сайт в ТОП поисковых систем