Биржа ссылок – это система купли-продажи бэклинков, с помощью которой SEO-специалисты закупают их для наращивания ссылочной массы продвигаемых ресурсов, а веб-мастера площадок получают доход от размещения арендных или вечных ссылок на своих площадках. Они организованы по принципу товарных бирж и берут комиссию за услуги.
Владелец площадки регистрирует ее на бирже ссылок, размещает предоставленный системой специальный код для арендных бэклинков.
Оптимизатор выбирает для продвижения проекта подходящего ссылочного донора, оплачивает размещение, и ссылка появляется в специально отведенном для этого блоке.
Если она больше не нужна, оптимизатор снимает ссылку, перестает за нее платить. На сайте-доноре в блоке вместо нее появится купленная другим SEO-специалистом.
За вечную ссылку плата вносится один раз. Веб-мастер донора должен обеспечить ее нахождение на своем ресурсе на неограниченный промежуток времени. Некоторые системы предоставляют страховку: если бэклинк будет удален в течение некого оговоренного срока, вернут деньги.
Донор может отказаться от публикации статьи, не отвечающей его условиям. Некоторые биржи ссылок предоставляют услуги по заказу текстов у копирайтеров.
Основное назначение закупки ссылок для сайта на бирже – наращивание ссылочной массы сайта.
Количество бэклинков, динамика их получения, качество доноров, разнообразие анкор-листа и другие факторы нужны для внешней оптимизации интернет-ресурса.
Поисковые системы постепенно снижают значимость ссылок при ранжировании и отдают предпочтение естественным бэклинкам. Но покупными SEO-специалисты по-прежнему пользуются.
Если раньше биржи ссылок для сайтов были практически основным инструментом продвижения, то теперь их используют как вспомогательные. Системы подстраиваются под современные нужды, позволяют отбирать доноров по более строгим правилам и даже покупать псевдоестественные – вечные – бэклинки.
Системы помогают легко найти подходящие площадки и контролировать размещение. Так как речь может идти о тысячах бэклинков, это позволяет сильно экономить время и существенно упрощает управление. Так как процесс автоматизирован, расходы на ссылочную массу снижаются.
Биржа ссылок как посредник дает гарантию, что оплаченный бэклинк будет размещен. Если ссылка будет удалена раньше срока или закрыта от индексации, недобросовестная площадка может быть заблокирована.
Кроме SEO-специалистов сервисами пользуются и веб-мастера, чтобы поднять тИЦ сайта для заработка на последующей продаже бэклинков.
Биржа ссылок может быть источником дохода для владельцев сайтов.
За размещение ссылок на постоянной или временной основе веб-мастер получает определенное вознаграждение.
Стоимость формируется по следующим критериям:
Чтобы больше зарабатывать на продаже ссылок на бирже, нужно развивать свои ресурсы, что также требует определенных вложений.
Для увеличения доходов чаще всего наращивают тИЦ и количество страниц. Другой вариант – создание множества сайтов специально для заработка.
Чтобы не попасть под санкции поисковых систем, важно:
Продажа не только арендных, но и вечных ссылок может быть выгоднее, потому что они нередко имеют большую стоимость, а написание под них текстов увеличивает количество страниц в индексе.
Куплю-продажу бэклинков помогают упростить ссылочные агрегаторы. Они являются посредником между биржами ссылок, оптимизаторами и владельцами сайтов-доноров.
Сервисы позволяют закупать ссылки по заданным правилам сразу с нескольких систем в одном интерфейсе.
Автоматизация в агрегаторах максимальная. Как правило, они предполагают автоматическое формирование анкор-листа, расчет бюджета, подбор площадок, контроль размещения и индексации, съем по заданным правилам.
Объединение закупки с разных источников помогает экономить время, наглядно видеть всю работу по ссылочному профилю, оперативнее принимать решения, удобнее управлять финансами.
Понравилась статья?
(Голосов: 6, Рейтинг: 4.83)
|
Другие термины