Главная
Словарь Маркетолога
CPV
Содержание
CPV
Опубликовано: 18.05.2018
1 мин.
20497
CPV (сокр. от англ. cost per visitor, или стоимость одного посетителя)
—
это способ оплаты в области интернет-рекламы, которую веб-мастер получает в зависимости от количества привлеченных на сайт клиента посетителей.
Понравилась статья?
(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Другие термины
CPS
CPM
CR
CSS
Свежие статьи
16 января 2025
2 минуты
148
Новости сервиса Rookee за четвертый квартал 2024
13 января 2025
2 минуты
306
Бесплатный вебинар: какую стратегию поискового продвижения выбрать в 2025 году
10 января 2025
3 минуты
756
Дайджест главных новостей SEO от Rookee – декабрь 2024
09 января 2025
2 минуты
651
Изменение стоимости ссылок с 15 января 2025 года
25 декабря 2024
15 минут
1.8к
Тенденции и тренды SEO на 2025 год: рассказывают SEO-специалисты
23 декабря 2024
5 минут
1.2к
SEO на каникулах: что будет, если временно перестать покупать ссылки