Ссылочный взрыв – это резкое увеличение количества внешних ссылок за короткий промежуток времени. Такое явление возникает вследствие использования серых способов оптимизации и нередко пресекается поисковыми системами наложением санкций.
Иногда вебмастер, желая быстро продвинуть свой сайт в поисковых системах, игнорирует стандартный и проверенный метод постепенного наращивания ссылочной массы с трастовых площадок и закупает сразу большое количество ссылок с похожими анкорами. Это могут быть как временные ссылки, так и постоянные. После очередной индексации поисковые системы определяют сайты, где была замечена повышенная закупка ссылок с других ресурсов, и могут понизить их в поисковой выдаче или наложить фильтр со значительным проседанием страниц в результатах поиска. При ссылочном взрыве фильтры могут накладываться как на донора, так и на реципиента, например в случае, если у последнего размещается слишком большое количество ссылок каждый день.
В результате ссылочного взрыва сайт-реципиент может значительно опуститься в результатах поиска и потерять позиции на долгий срок. В итоге его владелец не получает желаемого результата, тратит денежные средства впустую, а в некоторых случаях и вовсе попадает под бан поисковых систем без возможности апелляции, например при нарушении правила естественного прироста ссылочной массы не первый раз.
Методы быстрой закупки ссылок давно не работают, и об этом не знают лишь новички, которые не так давно решили заниматься продвижением собственных сайтов. Избежать ссылочного взрыва можно, если соблюдать следующие правила:
не закупать большое количество ссылок, в особенности для молодых сайтов. Это логично, ведь ваш сайт не так давно проиндексирован поисковыми системами и не может быть известен большому количеству пользователей и площадок. Для молодых ресурсов рекомендуется закупать не более 5 ссылок в месяц. На текущий момент внешняя оптимизация в поисковых системах за счет доноров сильно усложнилась, поэтому лучше не превышать это количество;
тщательно выбирать площадки, учитывая их траст, вес, заспамленность;
равномерно распределять количество ссылок, которые закупаются для сайта. Прирост ссылочной массы должен быть максимально естественным и плавным.
Если вы будете плавно и равномерно повышать ссылочную массу, тщательно выбирая доноров, то обезопасите себя от возможных фильтров и банов поисковых систем.
Понравилась статья?
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
|
Другие термины