Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение
Rookee / Блог / Бюджет на продвижение сайта

Бюджет на продвижение сайта

Бюджет продвижения сайта
Бюджет на продвижение сайта Бюджет на продвижение сайта

На что тратятся деньги при продвижении сайта

Наиболее значимых статей не так и много. Вот основные статьи бюджета на продвижение сайта:

  • настройка контекстной рекламы. Вы можете настроить рекламу непосредственно в системах Google AdWords и «Яндекс.Директ» или с помощью специальных сервисов. В последнем случае это будет несколько дороже;

  • SEO-оптимизация. Стоимость написания контента зависит от сложности СЯ, наличия посредников между копирайтером и владельцем ресурса. Чем их меньше, тем будет дешевле контент. Также на цену влияет тематика, опыт автора;

  • крауд-маркетинг. Сумма расходов на ссылки, статьи зависит от способа их приобретения и качества. Если продвижение выполняется с помощью агрегатора, вам придётся заплатить больше, чем при приобретении ссылок сразу у владельцев ресурсов. Но ситуация может быть и другой. Стоимость зависит от популярности площадки, требований её владельцев;

  • баннерная реклама. Чем популярнее площадка, на которой размещается реклама, тем выше стоимость за показ. Оплата принимается за заказ или клик;

  • размещение на агрегаторах. Площадки данного типа тоже принимают деньги за заказ или клик. Сложно предсказать, что будет дороже, но эффективнее первый вариант. В этом случае рекламодатель должен заплатить процент с прибыли, которую получил. А если пользователь совершил клик, ещё не значит, что он сделает заказ;

  • таргетинговая реклама. Оплата рекламы в социальных сетях принимается за показы или клики пользователей на ресурс заказчика;

  • создание видеороликов. На цену влияет длительность, востребованность эфирного времени и площадка, на которой она показывается (ТВ, интернет). Чем длиннее ролик и популярнее канал или портал, тем дороже цена показа;

  • составление рассылок. Их генерация происходит по разным ценам на основании дизайна письма, тематики и периодичности;

  • составление информативных статей по теме продвигаемого ресурса, размещаемых на сторонних площадках. Цена зависит от выбранной площадки;

  • работа SMM-специалистов. Стоимость их услуг зависит от опыта и объёма выполняемых работ;

  • оплата работы web-мастера. Кроме разработки, оплачивается внесение изменений в структуру сайта, добавление новых инструментов с целью повышения юзабилити, запуск сайта и контроль.

  • Также на стоимость продвижения сайта влияют следующие факторы:

  • регион, в котором продвигается сайт. Контекстная реклама, которая настроена на регион, дешевле, чем всероссийская. Но чем больше регион, тем больше понадобится средств;

  • тематика ресурса. В разных сферах деятельности различный уровень конкуренции. Чем он меньше, тем дешевле и проще продвинуть сайт;

  • услуги и товары. Данный параметр неактуален для информационных, новостных сайтов, блогов и других неторговых ресурсов. На успех влияет количество услуг и товаров на ресурсе. Чем их больше, тем трудозатратнее для специалиста продвижение, поэтому больше бюджеты;

  • возраст ресурса. Сайты, созданные недавно, продвигаются тяжелее, поэтому данная работа дороже продвижения ресурсов, которым несколько лет;

  • неудобная и неправильная структура, технические ошибки. Для исправления недочётов потребуется дополнительная оплата работы специалистов;

  • тариф. Чем больше запросов, тем выше оплата.

Как сэкономить

Снизить расходы на продвижение сайта можно благодаря следующим действиям:

  • корректировке региона (при необходимости можно создать несколько недорогих рекламных кампаний вместо одной дорогой);

  • точному заданию параметров пользователей, которые могут увидеть рекламу в поисковых системах, на сайтах и в социальных сетях;

  • переносу показа видеорекламы на менее популярное время;

  • простому дизайну писем для рассылок.

Не пытайтесь экономить денежные средства, занимаясь ссылочным продвижением. Оно требует осторожного и профессионального подхода. Публикуемые ссылки должны быть высокого качества. Размещение на неизвестных и дешёвых площадках не только будет бесполезным, но и может привести к санкциям со стороны поисковых систем. Необходимо равномерно распределить прирост ссылочной массы и поэтапно пополнять бюджет. Грамотно распределить денежные средства на приобретение ссылок можно с помощью сервиса Rookee. Он автоматически размещает, снимает некачественные ссылки и находит наиболее выгодные варианты размещения. Размещаемые ссылки позитивно влияют на продвижение, так как выглядят естественно для поисковых систем.

rookee
2016
(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Добавить комментарий
Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.