Москваг. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56+7 (800) 700-59-30
Традиционно в конце месяца публикуем подборку отраслевых конференций и семинаров. Выбирайте интересные и полезные для себя мероприятия и не пропустите важного.
Итак, октябрьские конференции и семинары к вашему вниманию!
3 октября, Москва
На конференции CALLDAY со всех сторон будут рассмотрены аспекты технологии коллтрекинга: ее эффективность на примере показательных кейсов, принципы работы с данными и будущий потенциал. Мероприятие соберёт в одном месте участников рынка: международных экспертов в сфере коллтрекинга, сервисы аналитики звонков, профессионалов рынка интернет-рекламы и представителей топовых брендов.
5 - 8 октября, Берлин
Yandex School of Data Analysis Conference – вторая по счёту научная конференция, организованная Школой анализа данных Яндекса. Мероприятие собирает на своей площадке всех ведущих специалистов по машинному обучению.
В этом году учёные и инженеры из 14 стран мира в ходе мероприятия обсудят как теоретические вопросы, так и перспективы новых технологий и возможности создания принципиально новых по возможностям и функционалу приложений.
новейшие кейсы и мастер-классы специалистов по интернет-маркетингу;
знакомства и общение с коллегами.
Особенность конференции в ее практической направленности. Все доклады сопровождаются практическими примерами и реальными кейсами.
8-9 октября, Москва
Russian Affiliate Congress & Expo 2015 (RACE) – четвертая международная выставка партнерских программ и маркетинга.
RACE является признанной платформой для встречи владельцев партнерских программ и аффилиат-партнеров, рекламодателей и представителей рекламных площадок, участников интернет-маркетинга и специалистов в области электронной коммерции.
21 – 23 октября, Москва
RIW 2015 – главное осеннее мероприятие сразу трех отраслей (Интернет, Медиа, Телеком), объединяющее многопотоковую Конференцию, Медиа-Коммуникационный Форум, Выставку, а также множество внепрограммных мероприятий, премий, презентаций и промо-акций.
В этом году проекту исполняется 8 лет.
23 октября, Москва
Конференция CyberMarketing с 2005 года была ориентирована на интересы SEO-специалистов и вебмастеров. В этом году организаторы делают акцент на мультиканальный интернет-маркетинг, что позволит всем участникам рынка получить широкое представления о трендах индустрии и научиться правильно использовать технологии интернет-рекламы в единой стратегии.