Крауд-ссылки для управления репутацией в Сети

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Крауд-ссылки для управления репутацией в Сети

16 февраля 2017
7.2к
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

Ваш бизнес существует не первый год? Вы взаимодействовали с десятками, сотнями, тысячами клиентов? Наверняка среди них кто-то считает вас мошенниками, хамами и раздолбаями.

С такого заявления начал свое выступление Дмитрий Орлов (Ingate) на конференции «День интернет-рекламы». Недовольные клиенты есть у любого бизнеса, и зачастую они делятся своим опытом взаимодействия с компанией в интернете. К сожалению, многие не задумываются о серьезности этой проблемы.

Что такое SERM

SERM (Search Engine Reputation Management) или управление репутацией в поисковых системах подразумевает ряд мер, направленных на увеличение количества положительного контента о вашем бренде.

Дмитрий рассказал про три основных этапа, из которых состоит в SERM:

  1. Составление списка поисковых запросов, которые вводит целевая аудитория, ища отзывы о вас.
  2. Оценка тональности площадок, которые они видят.
  3. Изменение ситуации: борьба с негативом, увеличение количества положительных отзывов при обеспечении максимальной естественности всего этого.

Но SERM – это сложная история, и она требует больших ресурсов. Поэтому часто является атрибутом крупного или среднего бизнеса.

Мыслим позитивно

Что делать малому бизнесу, у которого ресурсов гораздо меньше?

Одним из вариантов, по мнению Дмитрия, может стать крауд-маркетинг. Это рекомендации, которые люди размещают на форумах, в соцсетях, на сайтах-отзовиках – на живых и тематически-выдержанных площадках.

Плюсы:

  • Работа с целевой аудиторией
  • Трафик на сайт
  • Естественность ссылок

Также Дмитрий отметил, что поисковые системы в последнее время уделяют внимание естественности ссылочной массы. Крауд-ссылки максимально естественны, поэтому их появление улучшает ссылочный профиль сайта и повышает доверие со стороны поисковых систем.

Автоматизируем это!

Работать с крауд-ссылками вручную весьма трудозатратно. Нужно найти качественную площадку, написать естественный текст и проконтролировать судьбу рекомендации, чтобы ее не удалил модератор. Поэтому некоторое время назад в сервисе Rookee появилась автоматизированная покупка крауд-ссылок.

По итогам двух месяцев тестирования получены неплохие результаты: процент снятых ссылок оказался ниже ожидаемого. К тому же приемлемым оказалось и качество отзывов – отклонены немногим больше 5%.

Более наглядно результаты работы с крауд-ссылками показаны в кейсах. Здесь представлены сайты из выборки, на которой тестировались крауд-ссылки. На этих ресурсах был замечен более интенсивный рост брендового, реферального и органического трафика. Вот несколько примеров:

Кейс 1: «Интернет-магазин обуви»

Было куплено 49 крауд-ссылок.

Кейс 2: «Интернет-магазин средств для бороды»

Было куплено 27 крауд-ссылок. Здесь речь идет о довольно узкой целевой аудитории, поэтому коммуницировать с ней хорошо на соответствующих площадках.

Полную версию обзора вы найдете на SEOnews.


Оценить статью

7 5