Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение
Rookee / Блог / Подбор ключевых слов для сайта

Подбор ключевых слов для сайта

Подбор ключевых слов для SEO
Подбор ключевых слов Подбор ключевых слов

Основные сервисы по подбору ключевиков для русских сайтов

Запросы, задаваемые пользователями поисковикам, ещё достаточно долго хранятся в базе данных и составляют основу статистики SEO. Именно на основе этой базы специализированные сервисы и показывают семантическое ядро конкретной тематики. Среди наиболее эффективных, популярных и простых в работе сервисов по подбору ключевых фраз онлайн сейчас называют:

  • Яндекс.Вордстат (wordstat.yandex.ru). Он абсолютно бесплатный и основывает свои выводы на базе данных Яндекса;

  • Яндекс. Расширенный поиск (yandex.ru/search/advanced). Ищет расширенные данные и анализирует их даже с учётом низко популярных запросов;

  • Яндекс.Директ (https://direct.yandex.ru). Делает выводы по ключевикам с учётом поисковых запросов даже по рекламным фразам, которые есть в специальном блоке на Яндексе;

  • Яндекс.Вебмастер (https://webmaster.yandex.ru). Корректирует уже созданное семантическое ядро с учётом выявленных новых запросов в строке популярности, на базе уже созданного и запущенного в работу сайта;

  • Google AdWords (adwords.google.com). Анализирует запросы в поисковой базе Google. Сделать такой анализ может только зарегистрированный пользователь, которому предоставляется доступ к фильтру по странам;

  • Google Расширенный поиск (https://www.google.ru/advanced_search). Составляет ключевые фразы и слова с учётом расширенного поиска запросов;

  • Рамблер Статистика по поисковым запросам (wordstat.rambler.ru/wrds/). Анализ поисковых запросов проводится на основе системы Рамблер;

  • SEOBudget (http://seobudget.ru/tools/keywords/) — сервис с множеством функций, которые помогают оптимизировать сайт через анализ результатов выдачи поисковиков. Подбор ключевиков для семантического ядра платный;

  • SE Ranking (online.seranking.com) — сервис с таким же широким набором функций, которые необходимы веб-мастеру. На нём потребуется зарегистрироваться для начала работы. Первое время подбор ключевых слов и фраз бесплатный, а дальше только за деньги;

  • Megaindex (keywords.megaindex.ru) — сервис с множеством профилей, основная деятельность которых направлена на анализ сайтов и их продвижение. Специалисты считают, что этот сервис — лучший помощник в подборе основы семантического ядра;

  • Provigator (prodvigator.ua). Проводит анализ сайтов-конкурентов по заданной поисковой фразе;

  • Keyword Tool (http://keywordtool.io/ru). Проводит анализ ключевых фраз на таких ресурсах, как Google, Google.ru, YouTube;

  • advODKA.com (https://advodka.com/wordlist/). Проводит подборку фраз одновременно по Яндексу и Google. Есть возможность установить географию запросов, которые требуется проанализировать;

  • поисковые тренды в Google, Google Trends (https://www.google.ru/trends/). Анализируют популярность запросов за прошедший месяц. Есть возможность увеличить период анализа до одного года и разделить его по странам. За основу берется только Google;

  • сервис «Мутаген» (mutagen.ru). Сбор ключевиков только для сайтов Рунета;

  • Rush Analytics (rush-analytics.ru). Анализирует сам сайт, подбирает ключевые фразы и слова, а также запросы;

  • «Группировка запросов» (coolakov.ru/tools/razbivka). Сервис проводит кластеризацию или, как её ещё называют, группировку поисковых запросов;

  • SEOlib (seolib.ru). Помогает анализировать сайт для его последующей оптимизации. Есть дополнительная услуга по подбору ключевиков, но не более 25 шт. в течение суток.

rookee
4176
(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
Вам подойдут следующие услуги
Видео по теме
Добавить комментарий
Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.