Продвижение интернет-магазина мебели

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Продвижение интернет-магазина мебели

18 июня 2019
8.5к
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

Продвижение мебельного магазина в Сети во многом схоже с раскруткой любого другого магазина. Во многом, но не во всем. В данной тематике есть свои особенности, которые необходимо учитывать при создании сайта и его раскрутке.

Продвижение мебельного магазина
Раскрутка мебельного магазина Раскрутка мебельного магазина

Особенности интернет-магазинов мебели

Интернет-магазины мебели пользуются относительно небольшой популярностью в Сети. Большинство людей предпочитает посещать реальные салоны и смотреть всю продукцию вживую.

Отсюда и вытекает первая и главная особенность данной ниши: люди должны получить как можно больше информации об интересующей их модели. Конечно, через экраны мониторов они не смогут пощупать диван, полежать на кровати и понять, удобна ли мебель. Но вот получить хотя бы базовую информацию (размеры, материал, изготовитель, внешний вид со всевозможных ракурсов, сочетание с различными интерьерами и т. д.) они должны.

При продвижении мебельных сайтов стоит помнить, что их задача состоит не только в продажах, но и в мотивировании пользователей приехать в офлайн-магазин. С мебелью, на которой человек сидит/лежит, именно так и происходит. Люди обычно не покупают подобный товар через интернет. Они смотрят модели, сравнивают цены, читают описание, условия доставки и гарантии, а за самой покупкой едут в салон.

Как продвигать интернет-магазин мебели

Мебельный интернет-магазин
Интернет-магазин мебели Интернет-магазин мебели

Продвижение в топ поисковой выдачи усложняется тем, что обойти конкурентов, которые уже давно зарекомендовали себя на рынке, сложно. Зачастую приходится изощряться, искать низкочастотные горячие запросы, проводить нестандартные рекламные кампании, снижать цены до минимума, предлагать дополнительные услуги и многое другое.

При этом важно не забыть уделить достаточно внимания оформлению сайта.

  • Хороший и современный дизайн.
  • Грамотный онлайн-мерчандайзинг.
  • Наличие фотографий мебели высокого качества (возможно, уже в готовом интерьере).
  • Оформление карточек товаров.
  • Грамотное построение воронки продаж.
  • Удобный поиск и навигация по сайту.
  • Наличие и легкая доступность всех необходимых информационных разделов: условия доставки или самовывоза, гарантии, сертификаты качества, юридическая информация и т. д.
  • Наличие данных об офлайн-магазине (желательно с картой и схемой проезда).

Оформление сайта мебельного магазина
Мебельный баннер Мебельный баннер

Сайт – это визитная карточка вашего салона. Он может как заинтересовать, так и оттолкнуть пользователя. И ключевую роль может сыграть любой из его элементов. Если ваша компания предоставляет дополнительные услуги (например, изготовление мебели на заказ или реализацию дизайнерских идей), информация о них также должна быть доступной на вашем сайте, подробно описаны технологические процессы и необходимые требования от заказчика.

Улучшение конкурентных способностей также является неотъемлемой частью продвижения сайта мебели. Ценовая политика, соотношение «цена – качество», ассортимент, наличие услуг по доставке и сборке, гарантии – все это должно если не быть лучше, то по крайней мере на уровне ваших основных конкурентов. Иначе ни о каких высоких позициях и речи быть не может.

Географическая привязка ресурса

При раскрутке сайта стоить помнить о геопривязке. Когда ресурс привязан к конкретному городу или региону, ему проще попасть на лидирующие позиции поисковой выдачи. Уровень конкуренции снижается, а сам поисковик предпочитает показывать сайты местных/локальных предприятий компаниям, работающим по всей территории РФ. Вряд ли человек поедет в другой регион, чтобы купить диван. Максимум – это поездка из области в региональную столицу, и только при отсутствии местных конкурентов.

Географическая привязка осуществляется с помощью сервиса «Яндекс.Вебмастер» и Google Search Console для соответствующих поисковых систем.

Таргетинг по странам и языкам в Google Search Console
Таргетинг по странам и языкам Таргетинг по странам и языкам

Методы продвижения

Теперь коротко пройдемся по основным каналам и методам продвижения интернет-магазинов мебели.

1. SEO.

Пожалуй, основной метод раскрутки мебельных сайтов. Единожды качественно оптимизированный ресурс будет привлекать потенциальных клиентов годами. SEO – это вложение средств на долгосрочную перспективу. Стоит такое продвижение дорого и осуществляется в срок от пары месяцев до года-двух в зависимости от текущего состояния и позиций ресурса. Это сложный метод, требующий профессионального подхода. Если вы не разбираетесь в SEO, лучше привлеките специалистов.

2. Контекстная реклама.

Если вы не хотите долго бороться за топовые места в естественной выдаче, используйте контекст. Он позволяет получить быструю отдачу от вложенных средств. Уже в день запуска рекламной компании на ваш сайт начнут приходить люди.

Пример контекстного объявления
Контекстная реклама Контекстная реклама

Рекламные объявления будут выглядеть точно так же, как и поисковые сниппеты, а разместить их можно на первых и последних четырех местах страницы выдачи. В данном случае каждый клик по рекламе (переход на сайт) будет стоить денег. Продвижение мебельного салона с помощью контекста будет продолжаться до тех пор, пока вы пополняете свой баланс. В ином случае показы остановятся. Кроме того, если вы не разбираетесь в контекстной рекламе, необходимо будет дополнительно потратиться на специалиста, который настроит и запустит рекламную кампанию.

3. Социальные сети.

В мебельной тематике их использование необязательно, но наличие официальной публичной страницы компании никогда не будет лишним. SMM (маркетинг в социальных медиа) можно использовать как инструмент повышения узнаваемости бренда и улучшения имиджа компании. Общение с аудиторией, отзывы от реальных покупателей, информирование о проведении акций – все это позволит повысить лояльность старых и новых клиентов.

Итог

Мы рассказали об основных особенностях продвижения мебельного магазина в Сети. Как и любая другая, данная ниша обладает своими нюансами и «подводными камнями», без знания которых достичь успеха будет невозможно. Пробуйте различные каналы и стратегии, тестируйте критерии таргетинга и форматы объявлений. Не бойтесь постоянно экспериментировать и искать наиболее эффективные методы продвижения. Только так вы сможете обогнать лидеров рынка.


Оценить статью

6 5