Title и Description: примеры написания

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Title и Description: примеры написания

Опубликовано: 13 ноября 2018
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

Теги Title и Description – это своего рода визитная карточка страницы: они отображают краткое содержание документа в поисковой выдаче. Правильное заполнение этих тегов принесет лояльность поисковых систем и мотивирует целевую аудиторию перейти на ваш сайт.

Метатеги – эффективный инструмент продвижения, они помогают предоставить поисковой системе информацию о содержимом страниц и являются весомым фактором при ранжировании сайтов в выдаче. Можно заметить, что по любому поисковому запросу на первой странице расположены ресурсы с качественными и информативными метатегами.

Тег <title> в коде сайта
Title Title

Где прописываются метатеги

Большинство современных CMS позволяет автоматически редактировать или генерировать метатеги для каждой страницы. В соответствующем разделе можно внести необходимую информацию.

Если страницы сайта загружены через AJAX, то ускорить индексирование удастся, прописав тег meta name="fragment" content="!". Это позволит добиться максимальной индексации веб-страниц поисковой системой.

<meta name="description" content в коде сайта
Description Description

Влияние метатегов на позиции сайта

Привлекательные и релевантные Title и Description заметны для посетителей, что обеспечивает ресурсу позитивные поведенческие факторы и трафик. Это позволяет поисковым системам повышать позиции сайта, ссылаясь на популярность ресурса среди пользователей. Более высокие позиции обеспечат прирост трафика, и так будет продолжаться по нарастающей.

Одним из ключевых требований к заполнению этих тегов является их уникальность для каждой страницы. Ни Title, ни Description не должны дублироваться, иначе это может стать поводом для понижения сайта в выдаче поисковых систем, вплоть до исключения страниц из выдачи.

Важно учесть, что поисковая система может по своему усмотрению заменить прописанный Description произвольным фрагментом текста на странице. Чтобы избежать этого, важно внести наиболее релевантную информацию в этот тег.

Особенности заполнения метатегов

Тег Title отображается в выдаче поисковика как заглавие сайта, он же является ссылкой для перехода на ресурс. Учитывая ограничение по количеству символов, важно выделить главное для целевой аудитории, чтобы стимулировать посетителей ознакомиться с подробной информацией на страницах сайта.

Для Title оптимальное количество символов не должно превышать 80, Description может включать в себя не более 300 знаков, поэтому постарайтесь выделить самое интересное в нескольких строках, чтобы повысить посещаемость ресурса. Перед тем как правильно заполнить meta description, важно подготовить перечень ключевых слов для каждой страницы сайта.

Как выглядят Title и Description в выдаче google
Title и Description в сниппете google Title и Description в сниппете google

Рекомендации по заполнению раздела метатегов

Поисковые системы ориентируются на содержимое метатегов при ранжировании, поэтому оптимально, если они будут включать следующую информацию:

  • высокочастотные ключевые запросы;
  • регион предоставления услуг или доставки товаров;
  • для коммерческих сайтов – призыв купить или заказать;
  • контактные телефоны компании;
  • привлекательную для потенциального посетителя сайта информацию;
  • специальные символы для выделения сниппета среди сайтов-конкурентов в выдаче.

Актуальные примеры заполнения метатегов

Добавление в метатеги ключевых слов обеспечит планомерный рост позиций в поисковой выдаче, однако важно сохранить читаемость тегов.

Ниже пример правильного написания meta description:

Спешите купить утепленные джинсы в Москве. Все размеры в наличии. Акции. Скидки.

Хороший пример meta description может выглядеть так:

Приглашаем купить мужские и женские джинсы по доступной цене. Стильные и теплые джинсы для мужчин и женщин с быстрой доставкой по стране. У нас только качественные брюки на любую фигуру. Звоните 545-45-45.

Для главной страницы meta description лучше оптимизировать под наиболее высокочастотные ключевые запросы, однако стоит избегать переспама. Здесь важно угадать потребности и желания целевой аудитории и предоставить ту информацию, которая мотивирует пользователей Сети изучить содержимое сайта.

Перечисление ключевых слов может стать причиной санкций со стороны поисковика и снижения позиций в выдаче. Пример meta description, который малоинтересен целевой аудитории и направлен на рост позиций в выдаче:

Джинсы, купить джинсы, купить джинсы в Москве, продажа джинсов, джинсы оптом и в розницу, купить джинсы в интернет-магазине, заказать джинсы в интернете, джинсы недорого, джинсы дешево, утепленные джинсы.

А вот пример неудачного оформления тега Title:

Джинсы недорого, дешевые джинсы, мужские джинсы, женские джинсы.

Также не стоит пренебрегать специальными символами, которые сделают сайт в выдаче ярким и заметным. Они помогают акцентировать внимание пользователей на наиболее выгодных для них факторах.


Оценить статью

6 5