Восстановить позиции после фильтров Google достаточно сложно

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Восстановить позиции после фильтров Google достаточно сложно

15 августа 2016
7.4к
Восстановить позиции после фильтров Google достаточно сложно
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

В рамках очередной видеовстречи Джон Мюллер (Google) ответил на важный для вебмастеров вопрос: «Восстанавливает ли Google позиции сайта до прежнего уровня после выхода из-под фильтра?».

Ответ оказался не очень оптимистичным.

Позиции сайта практически никогда восстанавливаются до прежнего уровня. Джон Мюллер объясняет это тем, что интернет и алгоритмы постоянно эволюционируют, и эти изменения учитываются поисковиком.

«Даже если за время пребывания сайта под фильтром ничего не случится с алгоритмами и ресурсом, изменится вся окружающая среда интернета. Так что, изначальное состояние сайта никогда не будет таким же, как после восстановления.

Чем больше времени пройдет с момента понижения сайта в результатах выдачи, тем заметнее эволюционирует вся природа интернета. Изменения здесь происходят очень быстро».

Однако, как только Google заметит, что качество страниц сайта заметно улучшилось, будут видны позитивные результаты.

Другой вопрос вебмастеров касался расширенных сниппетов, а именно: «Может ли их отсутствие в выдаче Google быть связано с наличием ошибок в файле Sitemap?».

Файлы Sitemap помогают поисковым роботам быстрее находить обновлённое содержимое страниц. Однако это не означает, что оно будет гарантированно показываться в расширенных сниппетах.

«Если Google успешно сканирует ваш контент, но не отображает его в выдаче именно так, как вы бы этого хотели — это вовсе не значит, что причина связана с ошибками в файле Sitemap», — пояснил Джон Мюллер.

Напомним, ранее Google сообщал, что обновляет расширенные сниппеты в результатах поиска практически мгновенно. Как только поисковик повторно проиндексирует микроразметку, расширенные сниппеты будут обновлены.

В разговоре с вебмастерами Джон Мюллер также затронул PDF-файлы на сайте. Специалист Google ответил, что наличие на сайте большого количества PDF-файлов, дублирующих контент страниц, не должно негативно влиять на позиции ресурса.


Оценить статью

6 5