Почему важно иметь хорошую репутацию в 2GIS
Коммерческие проекты ведут активную борьбу за пользователей сервиса 2ГИС. Рейтинг внутри этого сервиса зачастую оценивается даже выше, чем на картах поисковых систем.
Будучи самостоятельным проектом, 2GIS определяет уровень репутации представленных компаний собственными инструментами. Поэтому придётся поработать и над рейтингом, и над положительными отзывами. В противном случае доступ к трафику из этого сервиса для вас будет закрыт.
Рейтинг в 2GIS влияет на лояльность клиентов
Положительные отзывы, опубликованные в карточке компании, вызывают доверие пользователей. По данным исследований, читая комментарии и мнения незнакомых людей, посетитель доверяет им так же, как советам близких друзей. Благодаря этому отзывы помогают продавать ничуть не хуже, чем самые технологичные и дорогостоящие маркетинговые инструменты.
2GIS помогает привлекать аудиторию
Тут всё как в обычном локальном поиске: чем лучше о вас думают аудитория и внутренние алгоритмы сервиса, тем больше новых клиентов удастся привлечь. Помните и о том, что 4 из 5 пользователей не обратятся в компанию с плохими отзывами или низким рейтингом. Постарайтесь не испортить себе имидж и воспользуйтесь услугами профессионалов для формирования качественной репутации.
2GIS повышает видимость в локальном поиске
Положительные отзывы и высокие оценки внутри сервиса 2ГИС помогут бизнесу в течение длительного времени находиться в топе локального поиска. Видимость будет лучше, а значит больше людей смогут вас заметить. Чем ниже показатели компании, тем сложнее её отыскать на карте. Так что следите за тем, что о вас пишут в комментариях, и реагируйте на них.
Как отзывы влияют на репутацию компании
2GIS не теряет своей актуальности и продолжает уверенно занимать лидирующие позиции среди разработчиков картографических сервисов. Он регулярно обновляется и соответствует самым высоким требованиям, предъявляемым современными пользователями.
Ежемесячная аудитория сервиса превышает 50 миллионов человек. Так что не стоит недооценивать его значимость для локального поиска. Ежедневно он обрабатывает почти 20,5 миллионов поисковых запросов от активной и заинтересованной аудитории. Если вы желаете побороться за потенциальных клиентов в 2GIS, придётся основательно поработать над репутацией в сервисе.
Управление репутацией является едва ли не единственным средством для развития представительства компании внутри 2ГИС, поэтому их значение просто невозможно переоценить.
Информирование аудитории
Информация от рядовых пользователей воспринимается легче, чем из официальных источников. С помощью отзывов и комментариев к ним люди общаются между собой и получают полезные сведения о бренде и его товарах.
Ответы на основные боли и проблемы
Отзывы помогают не только новым клиентам, но и опытным потребителям. Когда возникают непредвиденные ситуации, клиент обращается к Глобальной сети за ценным советом. Как правило, быстрее всего его можно почерпнуть из развёрнутых комментариев других пользователей.
Дополнительная реклама
Когда пользователи говорят о продукте, происходит его естественное продвижение. Наличие активности в комментариях не только помогает улучшать позиции в картографических сервисах, но и настраивает аудиторию на совершение покупок.
Подписка Rookee
Для тех, кто хочет получить максимально эффективный результат от продвижения в интернете
- Формирование положительного образа вашей компании в интернете
- Ежедневное SEO-продвижение
- Выбор из более 15 видов услуг для подготовки к продвижению и оптимизации, а также услуг для повышения конверсионности, контентных и других работ.
От 7500 ₽
Формирование репутации в 2GIS
Для тех, кто хочет повысить узнаваемость бренда в сети и доверие покупателей
- Формирование положительного образа вашей компании в 2GIS
450 ₽ за отзыв
Успешный рост и развитие бизнеса являются нашими главными приоритетами. А для этого важно выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.
Начинать собственное дело сегодня очень сложно. Чтобы как-то раскрутиться и привлечь клиентов, я обратился за помощью в сервис Rookee. Здесь мне помогли создать правильную репутацию в локальном поиске, благодаря которой сформировался поток первых обращений.
Снижение интереса клиентов к нашему бизнесу привело нас в сервис Rookee. Написанные отзывы улучшили отношение аудитории к бренду. В результате мы смогли привлечь внимание ЦА и продажи начали активно расти.
Работать с узкой аудиторией бывает достаточно сложно. Зачастую, все ваши клиенты, живущие недалеко от торговой точки, могут попросту о вас не знать. Чтобы как-то о себе заявить и улучшить видимость бизнеса, мы обратились в сервис Rookee. После того как специалисты поработали над рейтингом и отзывами компании, посетители начали активно приходить к нам из локального поиска.
Я обратился к специалистам сервиса Rookee за помощью после того, как бизнес за три месяца работы не получил ни одного отзыва. Продажи были, клиенты приходили, но из поиска бизнес не получал практически ничего. Образ компании был переосмыслен и прокачан качественными комментариями, активность аудитории начала стремительно расти.
Несколько простых шагов до результата
Работа с репутацией на 2ГИС требует поддержания регулярной активности в отзывах и комментариях. Так бизнес может сообщить о том, что он живёт и развивается. Поэтому очень важно продолжать работать над репутацией в картографическом сервисе и после того, как вы ощутили на себе первый эффект от опубликованных отзывов.
Сотрудники Rookee помогут вам добиться качественных и количественных результатов, необходимых для достижения желаемых показателей роста бизнеса. Вам остаётся всего лишь пройти ряд простых шагов на пути к улучшению видимости в локальном поиске:
Создайте карточку компании
Зарегистрируйтесь в 2GIS самостоятельно, чтобы доступы к карточке были только у вас
Начните работу в нашем сервисе
Заполните бриф, подчеркнув важные детали о вашем бизнесе
Следите за отчётами в личном кабинете
Отслеживайте, как положительная репутация влияет на показатели вашего бизнеса