Работа с отзывами на 2ГИС: репутация в 2GIS с гарантией

Положительная репутация на картах 2ГИС поможет выделиться на фоне локальных конкурентов и привлечь покупателей

Почему важно иметь хорошую репутацию в 2GIS

Коммерческие проекты ведут активную борьбу за пользователей сервиса 2ГИС. Рейтинг внутри этого сервиса зачастую оценивается даже выше, чем на картах поисковых систем.

Будучи самостоятельным проектом, 2GIS определяет уровень репутации представленных компаний собственными инструментами. Поэтому придётся поработать и над рейтингом, и над положительными отзывами. В противном случае доступ к трафику из этого сервиса для вас будет закрыт.

Рейтинг в 2GIS влияет на лояльность клиентов

Положительные отзывы, опубликованные в карточке компании, вызывают доверие пользователей. По данным исследований, читая комментарии и мнения незнакомых людей, посетитель доверяет им так же, как советам близких друзей. Благодаря этому отзывы помогают продавать ничуть не хуже, чем самые технологичные и дорогостоящие маркетинговые инструменты.

2GIS помогает привлекать аудиторию

Тут всё как в обычном локальном поиске: чем лучше о вас думают аудитория и внутренние алгоритмы сервиса, тем больше новых клиентов удастся привлечь. Помните и о том, что 4 из 5 пользователей не обратятся в компанию с плохими отзывами или низким рейтингом. Постарайтесь не испортить себе имидж и воспользуйтесь услугами профессионалов для формирования качественной репутации.

2GIS повышает видимость в локальном поиске

Положительные отзывы и высокие оценки внутри сервиса 2ГИС помогут бизнесу в течение длительного времени находиться в топе локального поиска. Видимость будет лучше, а значит больше людей смогут вас заметить. Чем ниже показатели компании, тем сложнее её отыскать на карте. Так что следите за тем, что о вас пишут в комментариях, и реагируйте на них.

Как отзывы влияют на репутацию компании

2GIS не теряет своей актуальности и продолжает уверенно занимать лидирующие позиции среди разработчиков картографических сервисов. Он регулярно обновляется и соответствует самым высоким требованиям, предъявляемым современными пользователями.

Ежемесячная аудитория сервиса превышает 50 миллионов человек. Так что не стоит недооценивать его значимость для локального поиска. Ежедневно он обрабатывает почти 20,5 миллионов поисковых запросов от активной и заинтересованной аудитории. Если вы желаете побороться за потенциальных клиентов в 2GIS, придётся основательно поработать над репутацией в сервисе.

Управление репутацией является едва ли не единственным средством для развития представительства компании внутри 2ГИС, поэтому их значение просто невозможно переоценить.

Чем более подробными и предметными будут отзывы покупателей, тем эффективнее карточка будет работать на привлечение. В идеале работа с репутацией должна закрывать сразу несколько различных задач, стоящих перед бизнесом:
Информирование аудитории

Информирование аудитории

Информация от рядовых пользователей воспринимается легче, чем из официальных источников. С помощью отзывов и комментариев к ним люди общаются между собой и получают полезные сведения о бренде и его товарах.

Ответы на основные боли и проблемы

Ответы на основные боли и проблемы

Отзывы помогают не только новым клиентам, но и опытным потребителям. Когда возникают непредвиденные ситуации, клиент обращается к Глобальной сети за ценным советом. Как правило, быстрее всего его можно почерпнуть из развёрнутых комментариев других пользователей.

Дополнительная реклама

Дополнительная реклама

Когда пользователи говорят о продукте, происходит его естественное продвижение. Наличие активности в комментариях не только помогает улучшать позиции в картографических сервисах, но и настраивает аудиторию на совершение покупок.

Заказать работу с отзывами в 2ГИС

Самостоятельное продвижение в картографических сервисах обычно занимает достаточно много времени. Между моментом регистрации и появлением первого естественного развернутого отзыва может пройти не один месяц. Намного выгоднее обратиться к профессионалам и сразу же начать привлекать новых клиентов из числа пользователей сервиса.

Варианты оплаты

Подписка Rookee

Для тех, кто хочет получить максимально эффективный результат от продвижения в интернете

  • Формирование положительного образа вашей компании в интернете
  • Ежедневное SEO-продвижение
  • Выбор из более 15 видов услуг для подготовки к продвижению и оптимизации, а также услуг для повышения конверсионности, контентных и других работ.

От 7500 ₽

Формирование репутации в 2GIS

Для тех, кто хочет повысить узнаваемость бренда в сети и доверие покупателей

  • Формирование положительного образа вашей компании в 2GIS

450 ₽ за отзыв

Отзывы клиентов

Успешный рост и развитие бизнеса являются нашими главными приоритетами. А для этого важно выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.

Несколько простых шагов до результата

Работа с репутацией на 2ГИС требует поддержания регулярной активности в отзывах и комментариях. Так бизнес может сообщить о том, что он живёт и развивается. Поэтому очень важно продолжать работать над репутацией в картографическом сервисе и после того, как вы ощутили на себе первый эффект от опубликованных отзывов.

Сотрудники Rookee помогут вам добиться качественных и количественных результатов, необходимых для достижения желаемых показателей роста бизнеса. Вам остаётся всего лишь пройти ряд простых шагов на пути к улучшению видимости в локальном поиске:

Создайте карточку компании

Зарегистрируйтесь в 2GIS самостоятельно, чтобы доступы к карточке были только у вас

Начните работу в нашем сервисе

Заполните бриф, подчеркнув важные детали о вашем бизнесе

Следите за отчётами в личном кабинете

Отслеживайте, как положительная репутация влияет на показатели вашего бизнеса

Часто задаваемые вопросы
С какими площадками работает сервис Rookee?
Сервис Rookee активно работает практически со всеми картографическими сервисами. В их число входят 2ГИС, Яндекс Карты и Google.Maps.
Можно ли приложить фото товара к отзыву?
Любые визуальные материалы, предоставляемые заказчиками, помогают сделать отзывы более живыми и естественными.
Можно ли редактировать текст отзыва перед публикацией?
В сервисе Rookee есть собственная премодерация для всех публикуемых комментариев. На этом этапе проходят финальные согласования текста отзывов с заказчиками.