Почему важно иметь хорошую репутацию в Google Maps
Google позволяет бизнесу получить доступ к огромному сегменту интернет-аудитории. А если говорить конкретно о локальном поиске в картографических сервисах, то это ещё и наиболее активная её часть.
Игнорировать подобные инструменты нецелесообразно, так как плохая репутация в таких сервисах отпугнёт большую часть потенциальных клиентов.
Рейтинг в Google Maps влияет на позиции сайта
Google учитывает показатели рейтинга в своем картографическом сервисе для оценки качества брендового сайта. При правильном подходе вы не только привлечёте новую аудиторию из локального поиска, но и повысите позиции ключевых страниц в органической выдаче.
Google Maps работает на имидж компании
Рейтинг в картографических сервисах влияет на первое впечатление, которое складывается у целевой аудитории. Люди переходят к карточке вашей компании, читают отзывы и просматривают оценки. Если комментарии клиентов позитивные, то выбор новых посетителей будет склоняться в вашу пользу.
Google Maps — дополнительный канал продвижения
Создание карточек и поддержка рейтинга в Google Maps способствуют продвижению вашей компании на целевую аудиторию. Не пренебрегайте теми возможностями, которые открываются перед компанией в локальном поиске.
Как отзывы влияют на репутацию компании
Аудитория Глобальной сети привыкла доверять отзывам и комментариям, которые оставляют люди на страницах маркетплейсов, агрегаторов мнений и тематических ресурсах. Выбирая для себя продукцию того или иного бренда, пользователь во многом ориентируется именно на отзывы других потребителей.
Карты Google предоставляют бизнесу доступ к местной аудитории. Локальный поиск всегда был намного эффективнее глобального, потому что подавляющее большинство покупок совершается именно там.
Работая над репутацией бренда в локальном поиске, не забывайте о важности качественных отзывов и комментариев: рейтинг, не подкреплённый живыми мнениями, выглядит подозрительно. Важны не только сами комментарии и их эмоциональный окрас – содержание сообщений от ваших клиентов играет очень важную роль в процессе продвижения бренда. Правильные отзывы отвечают на множество вопросов и болей целевой аудитории, которая ещё не знакома с вашей продукцией.
Формируют верное представление о бренде
Тогда вы реже будете сталкиваться с ситуациями, когда ожидания потребителей не были оправданы.
Лучше раскрывают технические характеристики
Стандартные наборы технических параметров в карточке товара скорее подойдут для опытных пользователей. Рядовому покупателю проще воспринимать информацию от такого же обычного пользователя.
Повышают лояльность аудитории
Подробные отзывы помогают компании стать ближе со своими клиентами. Они вызывают у новых покупателей желание общаться и делиться собственным мнением о бренде.
Помогают лучше раскрыть все достоинства продукта
Советам других пользователей зачастую доверяют больше, чем карточке товара. Подробные позитивные отзывы могут стать главным триггером для совершения покупки.
Сглаживают недостатки
Ничуть не меньше, чем хвалебные отзывы, в продвижении помогает честный рассказ о имеющихся недостатках. По крайней мере, если он правильно составлен.
Выглядят естественно
Аудитория заметит, если отзывы настойчиво призывают купить товар. Живые отзывы, написанные реальными людьми, вызывают больше доверия.
Подписка Rookee
Для тех, кто хочет получить максимально эффективный результат от продвижения в интернете
- Формирование положительного образа вашей компании в интернете
- Ежедневное SEO-продвижение
- Выбор из более 15 видов услуг для подготовки к продвижению и оптимизации, а также услуг для повышения конверсионности, контентных и других работ.
От 7500 ₽
Формирование репутации в Google Maps
Для тех, кто хочет повысить узнаваемость бренда в сети и доверие покупателей
- Формирование положительного образа вашей компании в Google Maps
450 ₽ за отзыв
Сервис Rookee помогает в достижении поставленных целей и задач и оправдывает ожидания.
Я хорошо знаю, что продавать авторские духи неподготовленной аудитории, невероятно сложно. Для привлечения базовой аудитории наша компания решила привлечь помощь в лице сервиса Rookee. В результате удалось познакомить потенциальных клиентов с особенностями нашего бренда и улучшить показатели продаж.
За красотой и здоровьем в наше время следят не только женщины. Открывая свой барбершоп, мы рассчитывали привлечь молодых людей, стремящихся стильно выглядеть. Но далеко не каждый мужчина обладает достаточной уверенностью в себе, чтобы зайти в подобный салон и испытать все его достоинства на себе. Поэтому мы обратились за помощью в сервис Rookee, который помог нам сформировать положительную репутацию в локальном поиске и познакомить целевую аудиторию с нашими услугами.
Высокая активность наших конкурентов в сети убедила нас обратиться за отзывами в сервис Rookee. Благодаря продуманной стратегии локального продвижения, мы смогли привлечь ощутимый поток трафика на сайт.
Открывая собственный шоурум я хотела сделать процесс покупок для своих клиенток максимально комфортным. Но в подобные заведения без рекомендаций от других покупателей заходят достаточно редко. Поэтому я обратилась к сервису Rookee, который и обеспечил меня всеми необходимыми отзывами и рекомендациями в локальном поиске.
Хотя я не первый год работаю в гостиничном бизнесе, никогда не придавал большого значения работе с картами. По крайней мере до тех пор, пока не обратился за консультацией в сервис Rookee. После того, как для меня практически с нуля создали репутацию компании в Google Maps, я понял, как много терял клиентов без этого инструмента продвижения.
В самые сжатые сроки специалисты сервиса создали для нас комментарии и отзывы, на которых была выстроена положительная репутация бренда. Это помогло не только привлечь новых клиентов, но и повысить лояльность текущих.
Несколько простых шагов до результата
Сопровождение клиентов, которые обращаются за помощью в продвижении на Google Maps, начинается с разработки персонального плана работ.
Специалисты учтут всю важную информацию о вашем бизнесе и любые пожелания. Для достижения качественного результата достаточно проделать несколько простых шагов:
Создайте карточку компании
Зарегистрируйтесь в Google Maps самостоятельно, чтобы доступы к карточке были только у вас
Начните работу в нашем сервисе
Заполните бриф, подчеркнув важные детали о вашем бизнесе
Следите за отчётами в личном кабинете
Отслеживайте, как положительная репутация влияет на показатели вашего бизнеса