Поисковый алгоритм Google Mobile-Friendly, о котором уже не первый месяц рассказывают представители поисковика, будет запущен 21 апреля. Об этом
Пристальное внимание оптимизаторов к новому алгоритму объясняется в том числе тем, что ранее представитель Google
Относительно работы самого алгоритма появились новые подробности. Представители Google сообщили, что в определении дружественности сайта к мобильным устройствам не будет никаких степеней градации. Будет доступно только два значения – дружественный и недружественный.
Алгоритм учитывает такие факторы как удобство навигации по сайту (названия разделов, кнопки и ссылки не должны быть слишком близко к друг другу, чтобы по ним было удобно кликать, размер шрифта должен быть достаточно большим, чтобы текст удобно было читать на любом устройстве), скорость загрузки сайта на мобильных устройствах и другие.
Уже сейчас владельцы сайтов могут проверить, как Google оценивает дружественность их ресурсов к мобильным устройствам. Для этого достаточно ввести название сайта в поиске Google, например, на iPhone, - и если сайт заслуживает этой метки, перед сниппетом появится пометка «Mobile-friendly»:
Если же ваш сайт пока не получил заветной метки, стоит провести
О том, насколько важно для поисковика вовремя привлечь внимание вебмастеров к новому алгоритму, свидетельствуют многочисленные выступления и рекомендации сотрудников Google по мобильному юзабилити. Для статичных сайтов Google даже составил