Пришло время познакомить вас со вторым победителем. Макаров Евгений – владелец и исполнитель службы профессионального решения бытовых проблем
https://domovenok116.ru/. Вместе с командой он занимается электромонтажными и сантехническими работами, мелким ремонтом и установкой бытовой техники.
Евгений помогает незамужним женщинам (45% клиентов) и очень занятым людям (15% клиентов) с поломками в доме, а мы поможем ему получить больше интересных заказов! Мы пообщались с Евгением и узнали, как он основал собственную службу быта и какие цели стоят перед бизнесом.
Когда был основан ваш бизнес? С чего все начиналось?
— Сначала мы с друзьями работали электриками на подрядчиков, но деньги до нас практически не доходили. Потом решили сотрудничать с частниками напрямую. Бизнес основали 6 лет назад: начали с объявлений на Avito и других похожих ресурсах, а 4 года назад создали собственный сайт.
Почему вы заняли эту нишу?
— Ну, у меня хорошие навыки в электрике, и я люблю эту работу.
Команду вы подбирали под те услуги, которые были востребованы? Или наоборот, определяли услуги исходя из специальности работников?
— Часть людей подбирали, часть — мои друзья, которые оказались в такой же ситуации, при этом хотели работать и делать что-то именно своими руками. Так и сложился коллектив, где каждый занимается своим делом.
Вы нанимали кого-нибудь для продвижения или рекламы?
— Нанимал сторонних специалистов для создания рекламных кампаний. Обещания были заманчивые, но ничего хорошего не вышло — эффект нулевой. В итоге те рекламные кампании, которые я запускал сам, приносили даже больший результат. И это при том, что я не специалист в области интернет-рекламы.
Расскажите подробнее про это. Что вам обещали и что вы получили в итоге?
— В последний раз наняли специалиста на фрилансе и отдали ему 3,5 тыс. рублей за создание одной рекламной кампании в Яндекс.Директе. Сама кампания была кривой, половина ссылок оказались битыми. Да и ключевые слова, по которым показывались объявления, вызывали вопросы: наиболее запрашиваемые фразы почему-то отсутствовали. Хотя я купил Key Collector, но, видимо, им даже не воспользовались.
Вы занимались только рекламой? А SEO, рост позиций в органической выдаче?
— Продвижением в выдаче стараюсь заниматься сам. Иногда анализирую другие сайты, смотрю, что и как делают конкуренты. Пробовал переписывать тексты, отслеживал, как меняются результаты, сравнивал позиции в выдаче в разных поисковиках. Но мне катастрофически не хватает времени: я же и сам работаю в своей компании.
Как вы будете оценивать результаты акции?
— Я хочу, чтобы сайт был в топ-3 по основным направлениям. Кстати, после обращения в Rookee поисковый трафик медленно, но верно стал увеличиваться, а ведь прошло не так много времени. Я даже сравнивал ваш отчет с отчетом из Яндекс.Метрики: их показатели практически совпадают.
Какие цели стоят перед вашим бизнесом?
— Глобальные — расширить клиентскую базу, увеличить оборот, повысить навыки в электрике (сейчас я готовлюсь и сам обучаюсь), попробовать занять нишу услуг для юридических лиц, например, заняться производственной электрикой.
Связанный вопрос: у вас есть профессиональная мечта?
— Конечно, хочу больше интересных заказов, хочу стать директором и заработать миллион долларов (смеется). А если серьезно, думаю, все еще впереди!
Чем больше заказов, тем больше из них интересных, не правда ли? А мы знаем, как помочь Евгению — его план продвижения уже почти готов. Опубликуем его на
странице, не пропустите!