Сделано Rookee: Качественное семантическое ядро для эффективного продвижения в 2018 году

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Сделано Rookee: Качественное семантическое ядро для эффективного продвижения в 2018 году

Опубликовано: 09 октября 2018
4.7к
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

e5493d9e1cd44017215e6cf86b496e470ca0a941d2ca3d7e8aef60f6c5668b91.jpg
e5493d9e1cd44017215e6cf86b496e470ca0a941d2ca3d7e8aef60f6c5668b91.jpg e5493d9e1cd44017215e6cf86b496e470ca0a941d2ca3d7e8aef60f6c5668b91.jpg


SEO (search engine optimization)  — один из самых эффективных каналов привлечения трафика и роста продаж. Чтобы клиенты приходили из поисковых систем, необходимо определить, что интересует аудиторию вашего ресурса и то, по каким запросам пользователи ищут эту информацию. Для этих целей строится семантическое ядро (СЯ) или, как еще его называют seo-специалисты, список поисковых запросов (ключевых слов). Составление и обработка семантического ядра крайне важный процесс, так как от него во многом зависит успех продвижения сайта.

Из двух способов подбора СЯ — ручной и автоматический — последний является самым быстрым. Но, к сожалению, не всегда самым  качественным. Решить эту проблему были призваны новые технологии, разработанные экспертами Rookee на основе генератора объявлений Google AdWords. Созданный специалистами сервиса алгоритм позволил объединить все умные возможности СЯ Google с авторскими доработками, заточенными под особенности SEO-продвижения.

Отличительными качествами новой технологии являются:

  • Более релевантные запросы, которые максимально соответствуют тематике и особенностям продвигаемого сайта.

  • Увеличение количества запросов для выбора.  Появилась возможность выбрать понравившиеся запросы из большего количества предложенных.

  • Новое улучшенное качество запросов. Вы больше не увидите «купить об», «светильники повешен» и другие подобные огрехи автоматического продвижения. Что позволит значительно повысить эффективность продвижения.


В данный момент в сервисе проходит итоговое тестирование новой технологии. Полностью обновление выкатят до конца октября 2018 года.

Напомним, что в сервисе Rookee СЯ можно подобрать следующим образом: после входа в свой аккаунт  на втором шаге мастера при создании рекламной кампании:


Снимок_.png
Снимок_.png Снимок_.png

Для  более скрупулезного анализа конкурентов, подбора запросов и кластеризации (группировки) ключей по страницам вашего ресурса, есть возможность заказать семантическое ядро у экспертов Rookee в разделе Витрина услуг.






Оценить статью

5 5