SEO (search engine optimization) — один из самых эффективных каналов привлечения трафика и роста продаж. Чтобы клиенты приходили из поисковых систем, необходимо определить, что интересует аудиторию вашего ресурса и то, по каким запросам пользователи ищут эту информацию. Для этих целей строится семантическое ядро (СЯ) или, как еще его называют seo-специалисты, список поисковых запросов (ключевых слов). Составление и обработка семантического ядра крайне важный процесс, так как от него во многом зависит успех продвижения сайта.
Из двух способов подбора СЯ — ручной и автоматический — последний является самым быстрым. Но, к сожалению, не всегда самым качественным. Решить эту проблему были призваны новые технологии, разработанные экспертами Rookee на основе генератора объявлений Google AdWords. Созданный специалистами сервиса алгоритм позволил объединить все умные возможности СЯ Google с авторскими доработками, заточенными под особенности SEO-продвижения.
Отличительными качествами новой технологии являются:
-
Более релевантные запросы, которые максимально соответствуют тематике и особенностям продвигаемого сайта.
-
Увеличение количества запросов для выбора. Появилась возможность выбрать понравившиеся запросы из большего количества предложенных.
-
Новое улучшенное качество запросов. Вы больше не увидите «купить об», «светильники повешен» и другие подобные огрехи автоматического продвижения. Что позволит значительно повысить эффективность продвижения.
В данный момент в сервисе проходит итоговое тестирование новой технологии. Полностью обновление выкатят до конца октября 2018 года.
Напомним, что в сервисе Rookee СЯ можно подобрать следующим образом: после входа в свой аккаунт на втором шаге мастера при создании рекламной кампании:
Для более скрупулезного анализа конкурентов, подбора запросов и кластеризации (группировки) ключей по страницам вашего ресурса, есть возможность заказать семантическое ядро у экспертов Rookee в разделе Витрина услуг.