Москваг. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56+7 (800) 700-59-30
Известную фразу Twitter «Follow me» теперь можно адресовать ко всем российским рекламодателям. Twitter, наконец, нашел себе партнера для продажи рекламы в России. Им стала международная кросс-медийная рекламная сеть Httpool, офисы которой расположены в 14 странах мира, включая Россию.
Теперь российские компании и рекламные агентства смогут работать напрямую с местным представителем Twitter и с помощью коллег из Httpool использовать рекламные продукты Twitter, таким образом увеличивать своё присутствие в микроблогинговом сервисе. Напомним, Twitter предлагает три основных рекламных формата:
image.jpg
image.jpg
Продвигаемые твиты (Promoted Tweets) - это обычные твиты, но с дополнительной возможностью обращения как к текущим, так и к потенциальным клиентам, которые могут быть заинтересованы в аккаунте бренда.
Продвигаемые аккаунты (Promoted Accounts) дают возможность быстро выстроить активное сообщество сторонников марки, с которыми рекламодатель сможет общаться на постоянной основе.
Продвигаемые тренды (Promoted Trends). Тренды – это популярные темы, возникающие в Twitter в режиме реального времени. Так как тренды размещаются рядом с хроникой пользователя, они получают внимание максимального числа пользователей.
Как отмечает руководитель Лаборатории Социальных Медиа Влад Титов, в России до сих пор, фактически, не существовало легальных «белых» инструментов продвижения, кроме органического прироста и охвата.
«Несомненно, запуск рекламных возможностей даст российским бизнесменам новые возможности. Хотя остается вопрос, какие настройки для фокусировки на аудитории будут предназначены. Если таргетинг будет минимален, то этой возможностью воспользуются только международные и федеральные компании. Сможет ли Twitter заинтересовать средний и малый бизнес, остается под вопросом».
А вот, например, представители агентства Grape считают, что далеко не все бренды ринутся покорять этот сектор размещений, т.к. форматы достаточно дорогие, особенно promoted trends.
На наш взгляд, это предложение Twitter несколько запоздалое, но вполне объяснимое. В последнем финансовом отчете сервис констатировал растущие убытки (почти в 3 раза по сравнению с прошлым годом). Вполне вероятно, что с прекращением роста аудитории прекратила расти рекламная выручка сервиса. И в данном контексте Россия может стать для Twitter новым рынком сбыта. Вопрос лишь в том, будут ли рекламные предложения Twitter пользоваться популярностью у российских рекламодателей, ведь есть соцсети с более многочисленной аудиторией.
Напомним, на сегодняшний день Twitter согласно данным TNS Web Index за январь 2014 года, месячная аудитория Twitter в России равняется 11,6 млн человек. Для сравнения приведем данные по другим соцсетям: Вконтакте – 55,7 млн человек, Одноклассники – 42,6 млн.
В любом случае протестировать интересно. А вы будете пользоваться рекламой в Twitter?