Кликджекинг-фильтр Яндекса в действии: опыт PR-CY

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Кликджекинг-фильтр Яндекса в действии: опыт PR-CY

Опубликовано: 16 января 2016
7.3к
Кликджекинг-фильтр Яндекса в действии: опыт PR-CY
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

Помните, как 30 декабря 2015 года Яндекс заявил, что сайты, использующие кликджекинг, могут ранжироваться ниже? И вот уже появилась информация о первых пострадавших, одним из которых стал сайт известного SEO-инструмента PR-CY.ru.

Как сообщается в блоге PR-CY, сайт сервиса отметил Новый год под новым фильтром Яндекса, борющимся с кликджекингом. Практически по всем ключам было зафиксировано падение на 20-30 позиций. Серьезно сократился и органический трафик с Яндекса.

Изображение с блога PR-CY.ru

Платон Щукин дал наводку на проблему лишь после второго обращения в тех.поддержку Яндекса. В ответе фигурировал кликджекинг и вероятность его использования на поддомене audit.pr-cy.ru. Команда вспомнила о тестировании сервиса InTarget и размещении его кода на указанном Яндексом поддомене. Код был удален, Платон Щукин проинформирован об этом. В результате после апдейта все позиции PR-CY.ru на всех поддоменах вернулись на прежний уровень.

История весьма поучительная. Будьте внимательны, используя сервисы, подобные InTarget.

Напомним, кликджекингом является создание на сайте невидимых элементов поверх кнопок, форм, видеороликов и т.п. С его помощью мошенники часто пытаются накручивать лайки и подписки в социальных сетях.


Оценить статью

7 5

Это интересно

23 декабря 2024

DKIM