Кому и когда нужен аудит контекстной рекламы?
Если не улучшать рекламные объявления на регулярной основе, их эффективность снижается, поэтому аудит пригодится всем, кто постоянно использует Яндекс Директ для продвижения
Нужно проверить настройки
Если вы настраивали контекст самостоятельно, но заявок мало — мы проверим правильность настроек и внесем коррективы
Трафик есть, а заявок нет
Если с рекламы явно приходят реальные пользователи, но не оставляют заявок — найдем способ улучшить конверсию
Много нецелевых заявок
Поможем выявить ошибки в настройках Директа и начать привлекать целевых пользователей
Вложения растут, а прибыль — нет
Если реклама не окупается, а вы подозреваете, что бюджет "скликивают" конкуренты — мы проверим, куда уходит бюджет
Нужно проверить своего специалиста
Проанализируем эффективность кампаний, проверим работу вашего специалиста и поможем исправить ошибки
Хочется большего за ту же цену
Например, когда есть желание получать больше клиентов, но нет бюджета на масштабирование рекламных кампаний
Нужно оптимизировать расходы
Если нужно сэкономить, но не хочется терять Яндекс Директ как канал привлечения
Как мы повысим эффективность вашей контекстной рекламы
Мы будем регулярно анализировать эффективность ваших объявлений и отправлять вам подробные рекомендации по текстам и визуалам, использованию запросов и минус-слов, настройке регионов показа и других показателей. Вносите правки самостоятельно или доверьте это нам: мы сами скорректируем ставки, обновим структуру кампаний и настроим ретаргетинг в Яндекс Директе.- Найдем и исправим ошибкиВыявим и устраним распространенные недочеты, из-за которых растет цена привлечения и снижается конверсия
- Поэтапно улучшим показателиПроведем ряд аудитов, чтобы на основе данных аналитики максимизировать эффективность продвижения
- Дадим рекомендацииПодробно распишем необходимые правки, которые вы можете внести сами или доверить изменения нам
Что мы проверяем
Четыре месяца — минимальный рекомендуемый цикл: за этот период мы проведем все уникальные аудиты, а вы увидите наиболее заметный результат. А еще вы получите скидку 10%, если оплатите сразу четыре месяца работ.
Первый месяц: проверка основных показателей
Отчет по настройке рекламного кабинета (базовый). Отчет по настройке аналитики (базовый). Отчет по семантическому ядру (базовый). Отчет по контенту (базовый).
Второй месяц: анализ продукта и аудитории
Отчет по целевой аудитории. Отчет по удобству сайта для пользователей.
Третий месяц: анализ рекламы
Отчет по контенту объявлений. Отчет по семантическом ядру. Отчет по рекламному бюджету.
Четвертый месяц: поиск точек роста
Отчет по масштабированию через анализ конкурентов. Отчет по масштабированию на основе результатов рекламы.
С пятого месяца: регулярные проверки
Еженедельные отчеты по ключевым и динамическим показателям эффективности
Что вы получите
Больше целевых переходов
Объявления увидят люди, которые заинтересованы в продукте и готовы ознакомиться с вашим предложениемБольше заказов
Аналитика позволит настроить объявления так, чтобы конверсия в продажи с сайта стала вышеНиже цена привлечения
Бюджет на рекламу не будет тратиться впустую, а цена привлечения клиента станет оптимальной- -
Услуга оказывается и оплачивается ежемесячно
Больше заявок с рекламы
Закажите аудит контекстной рекламы, чтобы добиться максимальной эффективности объявлений в Яндекс Директе
Стоимость услуги
При заказе от 3 месяцев или для 3 и более проектов — скидка 10%
Проверка рекламы экспертом и составление рекомендаций для повышения эффективности контекста — с согласованием и внесением правок в Яндекс Директе: Анализ объявлений в Яндекс Директе; Отчеты по ошибкам и рекомендации по исправлению; Согласование правок; Внесение правок. Можно добавить дополнительные доработки (подробности у специалиста).
Срок выполнения: 7-14 дней
Услуга оказывается и оплачивается ежемесячно
- -
Часто задаваемые вопросы
Не нашли ответа на интересующий вас вопрос? Закажите обратный звонок и получите бесплатную консультацию от службы поддержки Rookee.
Эта услуга равносильна ведению рекламных кампаний или нет? Это так же эффективно?
Куда приходят результаты проверок? И где я могу задать вопросы по ним?