Кому и когда нужен аудит контекстной рекламы
Если не улучшать рекламные объявления на регулярной основе, их эффективность снижается, поэтому аудит пригодится всем, кто постоянно использует Яндекс.Директ для продвижения
Нужно проверить настройки
Если вы настраивали контекст самостоятельно, но заявок мало — мы проверим правильность настроек и внесем коррективы
Много нецелевых заявок
Поможем выявить ошибки в настройках Директа и начать привлекать целевых пользователей
Нужно проверить своего специалиста
Проанализируем эффективность кампаний, проверим работу вашего специалиста и поможем исправить ошибки
Нужно оптимизировать расходы
Если нужно сэкономить, но не хочется терять Яндекс.Директ как канал привлечения
Трафик есть, а заявок нет
Если с рекламы явно приходят реальные пользователи, но не оставляют заявок — найдем способ улучшить конверсию
Вложения растут, а прибыль — нет
Если реклама не окупается, а вы подозреваете, что бюджет «скликивают» конкуренты — мы проверим, куда уходит бюджет
Хочется большего за ту же цену
Например, когда есть желание получать больше клиентов, но нет бюджета на масштабирование рекламных кампаний
Как мы повысим эффективность вашей контекстной рекламы
Мы будем регулярно анализировать эффективность ваших объявлений и отправлять вам подробные рекомендации по текстам и визуалам, использованию запросов и минус-слов, настройке регионов показа и других показателей. Вносите правки самостоятельно или доверьте это нам: мы сами скорректируем ставки, обновим структуру кампаний и настроим ретаргетинг в Яндекс.Директе.
-
Найдем и исправим ошибкиВыявим и устраним распространенные недочеты, из-за которых растет цена привлечения и снижается конверсия
-
Поэтапно улучшим показателиПроведем ряд аудитов, чтобы на основе данных аналитики максимизировать эффективность продвижения
-
Дадим рекомендацииПодробно распишем необходимые правила, которые вы можете внести сами или доверить изменения нам
Что мы проверяем
-
Первый месяц: проверка основных показателей
- Отчет по настройке рекламного кабинета (базовый)
- Отчет по настройке аналитики (базовый)
- Отчет по семантическому ядру (базовый)
- Отчет по контенту (базовый)
-
Второй месяц: анализ продукта и аудитории
- Отчет по целевой аудитории
- Отчет по удобству сайта для пользователей
-
Третий месяц: анализ рекламы
- Отчет по контенту объявлений
- Отчет по семантическому ядру
- Отчет по рекламному бюджету
-
Четвертый месяц: поиск точек роста
- Отчет по масштабированию через анализ конкурентов
- Отчет по масштабированию на основе результатов рекламы
-
С пятого месяца: регулярные проверки
- Еженедельные отчеты по ключевым и динамическим показателям эффективности
Четыре месяца — минимальный рекомендуемый цикл: за этот период мы проведем все уникальные аудиты, а вы увидите наиболее заметный результат. А еще вы получите скидку 10%, если оплатите сразу четыре месяца работ.
Что будет по результатам аудита
Больше целевых переходов
Объявления увидят люди, которые заинтересованы в продукте и готовы ознакомиться с вашим предложением Больше заказов
Аналитика позволит настроить объявления так, чтобы конверсия в продажи с сайта стала выше Ниже цена привлечения
Бюджет на рекламу не будет тратиться впустую, а цена привлечения клиента станет оптимальной
Аудит + внесение правок :
8 500 ₽ / мес
При заказе от 3 месяцев или для 3 и более проектов — скидка 10%
Услуга оказывается и оплачивается ежемесячно
Больше заявок с рекламы
Закажите аудит контекстной рекламы, чтобы добиться максимальной эффективности объявлений в Яндекс Директе
Отзывы клиентов
Выстраивая успешные долгосрочные отношения с заказчиками, мы помогаем их бизнесу расти и развиваться
Я самостоятельно настроил рекламу, но меня не очень устраивали результаты. И я не мог понять, насколько они нормальны, можно ли их улучшить и как это сделать. Нашел Руки с услугой аудит контекстной рекламы, цена устроила, заказал, и после этого все прояснилось. Сервис готов рекомендовать.
Доволен услугой. Раньше делали через сервис только SEO, и я даже не знал, что для Директа тоже что-то есть. Как-то упомянул в разговоре со с своим менеджером Rookee, что нам контекст скликивают, а он предложил аудит заказать. Скликивания не обнаружили, оптимизировали там что-то, бюджет перестал сливаться.
Услугой для Директа пользуемся уже полгода. Основной прогресс был в первые месяцы, а сейчас количество лидов нас устраивает. Услуги Rookee обходятся дешевле, чем директолог в штате — для нас это большой плюс.
Отличная услуга для начинающих маркетологов, я очень доволен! Уже три месяца получаю отчеты, правки вношу сам. Инструкции понятные. А когда у меня появляются вопросы касательно аудитов, задаю их по почте: специалист всегда быстро отвечает и понятно все объясняет. Спасибо Rookee!
Стоимость услуг
Проверка рекламы экспертом и составление рекомендаций для повышения эффективности контекста — с согласованием и внесением правок в Яндекс Директе
- Анализ объявлений в Яндекс Директе
- Отчеты по ошибкам и рекомендации по исправлению
- Согласование правок
- Внесение правок
Срок выполнения: 7-14 дней
При заказе от 3 месяцев или для 3 и более проектов — скидка 10%
Ознакомиться со всеми ценами на работу с контекстной рекламой
Часто задаваемые вопросы
Не нашли ответа на интересующий вас вопрос? Закажите обратный звонок и получите бесплатную консультацию от службы поддержки Rookee.
Эта услуга равносильна ведению рекламных кампаний или нет? Это так же эффективно?
Обычно под ведением понимают непосредственно настройку и постоянный контроль рекламных кампаний. Аудит контекстной рекламы — оптимальный вариант, который покрывает потребности малого и среднего бизнеса, обходится дешевле ведения и подходит, если у вас уже есть запущенные кампании.
В рамках аудита мы несколько раз в месяц проверяем рекламу по разным параметрам, в том числе персонализированным (например, смотрим конверсии и конкурентов), отключаем то, что работает плохо, и масштабируем то, что работает хорошо. Этих работ хватает для достижения оптимальной окупаемости рекламы.
Куда приходят результаты проверок? И где я могу задать вопросы по ним?
Отчеты приходят на электронную почту. Вопросы можно задать в ответном письме.
Это основной формат взаимодействия по этой услуге, потому что контекстная реклама — довольно сложный инструмент и порой требует развернутых инструкций. В электронной почте их можно отправлять в структурированном виде и вести дальнейшие обсуждения так, чтобы вам потом было легко их найти и перечитать.
Если вы хотите обсудить свой вопрос голосом, а не в переписке, можете заказать обратный звонок или связаться со своим менеджером по контексту по номеру, указанному в его email-подписи: он ответит или перезвонит вам с 10:00 до 19:00 по Москве.