Сегодня рынок требует от компаний не только качественных товаров и услуг, но и эффективного взаимодействия с клиентами, особенно онлайн. Это означает, что необходимо уметь пользоваться всеми современными инструментами для выстраивания крепких отношений с потребителями. Вот 6 способов для коммуникации в интернете, которые могут вам в этом помочь:
Стикеры для Telegram
Преимущества:
-
бесплатное размещение в Telegram и огромный охват;
-
отличный информационный повод для СМИ и коммуникации с клиентами;
-
регулярное использование (и соприкосновение с вашим брендом!) теми, кто добавил стикеры;
-
возможна высокая виральность.
Недостатки:
-
для создания необходим сильный дизайнер.
Подкасты
Преимущества:
-
отличный информационный повод для СМИ и высокий охват;
-
продвижение в каналах приглашенных гостей и компаний;
-
доступ к ключевой аудитории и возможность показать свою экспертность;
-
высокая полезность для слушателей.
Недостатки:
-
не всем нравится аудиоформат;
-
как правило, 1 прослушивание на 1 человека;
-
необходимо регулярно записывать новые выпуски, высокая трудозатратность.
Спецпроект
Преимущества:
-
хороший информационный повод для СМИ и клиентов;
-
разумные трудовложения со стороны маркетологов.
Недостатки:
-
невысокий охват;
-
вероятно, низкая виральность;
-
вряд ли будет использоваться регулярно.
Shorts
Преимущества:
-
бесплатное размещение и огромный охват в YouTube;
-
высокая виральность среди зрителей;
-
разумные трудовложения.
Недостатки:
-
как правило, 1 просмотр на 1 зрителя.
Онлайн-курс
Преимущества:
-
мощный информационный повод;
-
высокая полезность для клиентов.
Недостатки:
-
высокие трудозатраты;
-
низкая виральность;
-
сложность распространения.
Чек-листы
Чек-лист — это список задач, которые необходимо выполнить для достижения определенной цели. Такие списки могут быть созданы как для внутреннего пользования внутри компании, так и для общения с клиентами. Например, вы можете создать чек-лист для тех клиентов, которые хотят купить у вас товар или услугу. Это поможет им не упустить ни одной важной детали при оформлении заказа и сделает процесс покупки более легким. Либо же это могут быть советы или инструкции, как клиенту стоит выстраивать работу на вашем сайте. Подобный пример есть на платформе Skyeng: “ Чек-лист: какие темы английской грамматики учить на каждом уровне языка”.
Преимущества:
-
низкие трудозатраты и высокая скорость реализации;
-
возможно регулярное использование и соприкосновение с вашим брендом;
-
высокая полезность для клиентов.
Недостатки:
-
невысокий охват.