Black and White. Особый подход к ссылкам

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Black and White. Особый подход к ссылкам

Опубликовано: 08 сентября 2010
Black and White. Особый подход к ссылкам
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

Всем привет!

Сегодня у нас восьмой подкаст и очень интересная и актуальная тема. Все мы знаем, что в постоянно меняющихся условиях ранжирования для эффективного продвижения уже недостаточно использовать только стандартные фильтры для подбора площадок. Необходимы особые методы, которые помогут отобрать самые эффективные, стопроцентно работающие площадки. Для этого и существуют так называемые white-листы и black-листы. О них мы и поговорим в сегодняшнем подкасте.

Сегодня на мои вопросы отвечают:

width=
Магомед Чербижев, ведущий оптимизатор компании SEO Dream
width=
Михаил Кузьмин, директор по развитию сервиса ROOKEE
width=
Василий Брысин, специалист отдела продвижения сайтов компании VIPRO
width=
Николай Хиврин, генеральный директор MegaIndex и ALTWeb Group
width=
Николаев Сергей, руководитель отдела поискового продвижения компании Ingate

Мне очень интересно узнать ваше мнение об этом выпуске, пишите свои отзывы в комментариях!


Оценить статью

6 5