Бюджет на продвижение сайта

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Бюджет на продвижение сайта

Опубликовано: 10 января 2020
4.4к
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30
Бюджет продвижения сайта
Бюджет на продвижение сайта Бюджет на продвижение сайта

На что тратятся деньги при продвижении сайта

Наиболее значимых статей не так и много. Вот основные статьи бюджета на продвижение сайта:

  • настройка контекстной рекламы. Вы можете настроить рекламу непосредственно в системах Google AdWords и «Яндекс.Директ» или с помощью специальных сервисов. В последнем случае это будет несколько дороже;

  • SEO-оптимизация. Стоимость написания контента зависит от сложности СЯ, наличия посредников между копирайтером и владельцем ресурса. Чем их меньше, тем будет дешевле контент. Также на цену влияет тематика, опыт автора;

  • крауд-маркетинг. Сумма расходов на ссылки, статьи зависит от способа их приобретения и качества. Если продвижение выполняется с помощью агрегатора, вам придётся заплатить больше, чем при приобретении ссылок сразу у владельцев ресурсов. Но ситуация может быть и другой. Стоимость зависит от популярности площадки, требований её владельцев;

  • баннерная реклама. Чем популярнее площадка, на которой размещается реклама, тем выше стоимость за показ. Оплата принимается за заказ или клик;

  • размещение на агрегаторах. Площадки данного типа тоже принимают деньги за заказ или клик. Сложно предсказать, что будет дороже, но эффективнее первый вариант. В этом случае рекламодатель должен заплатить процент с прибыли, которую получил. А если пользователь совершил клик, ещё не значит, что он сделает заказ;

  • таргетинговая реклама. Оплата рекламы в социальных сетях принимается за показы или клики пользователей на ресурс заказчика;

  • создание видеороликов. На цену влияет длительность, востребованность эфирного времени и площадка, на которой она показывается (ТВ, интернет). Чем длиннее ролик и популярнее канал или портал, тем дороже цена показа;

  • составление рассылок. Их генерация происходит по разным ценам на основании дизайна письма, тематики и периодичности;

  • составление информативных статей по теме продвигаемого ресурса, размещаемых на сторонних площадках. Цена зависит от выбранной площадки;

  • работа SMM-специалистов. Стоимость их услуг зависит от опыта и объёма выполняемых работ;

  • оплата работы web-мастера. Кроме разработки, оплачивается внесение изменений в структуру сайта, добавление новых инструментов с целью повышения юзабилити, запуск сайта и контроль.

  • Также на стоимость продвижения сайта влияют следующие факторы:

  • регион, в котором продвигается сайт. Контекстная реклама, которая настроена на регион, дешевле, чем всероссийская. Но чем больше регион, тем больше понадобится средств;

  • тематика ресурса. В разных сферах деятельности различный уровень конкуренции. Чем он меньше, тем дешевле и проще продвинуть сайт;

  • услуги и товары. Данный параметр неактуален для информационных, новостных сайтов, блогов и других неторговых ресурсов. На успех влияет количество услуг и товаров на ресурсе. Чем их больше, тем трудозатратнее для специалиста продвижение, поэтому больше бюджеты;

  • возраст ресурса. Сайты, созданные недавно, продвигаются тяжелее, поэтому данная работа дороже продвижения ресурсов, которым несколько лет;

  • неудобная и неправильная структура, технические ошибки. Для исправления недочётов потребуется дополнительная оплата работы специалистов;

  • тариф. Чем больше запросов, тем выше оплата.

Как сэкономить

Снизить расходы на продвижение сайта можно благодаря следующим действиям:

  • корректировке региона (при необходимости можно создать несколько недорогих рекламных кампаний вместо одной дорогой);

  • точному заданию параметров пользователей, которые могут увидеть рекламу в поисковых системах, на сайтах и в социальных сетях;

  • переносу показа видеорекламы на менее популярное время;

  • простому дизайну писем для рассылок.

Не пытайтесь экономить денежные средства, занимаясь ссылочным продвижением. Оно требует осторожного и профессионального подхода. Публикуемые ссылки должны быть высокого качества. Размещение на неизвестных и дешёвых площадках не только будет бесполезным, но и может привести к санкциям со стороны поисковых систем. Необходимо равномерно распределить прирост ссылочной массы и поэтапно пополнять бюджет. Грамотно распределить денежные средства на приобретение ссылок можно с помощью сервиса Rookee. Он автоматически размещает, снимает некачественные ссылки и находит наиболее выгодные варианты размещения. Размещаемые ссылки позитивно влияют на продвижение, так как выглядят естественно для поисковых систем.


Оценить статью

6 5