Что нас ждет в 2022 году: контент, соцсети, NFT, электронные визитки

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Что нас ждет в 2022 году: контент, соцсети, NFT, электронные визитки

Опубликовано: 10 февраля 2022
2.4к
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

Денис Имшенецкий, генеральный директор платформы Nethouse, выделил топ-5 трендов интернета и около-интернета, к которым нужно обязательно присмотреться.


Изменение контента

Instagram* ведет борьбу за уникальный и качественный контент от своих пользователей. Еще в 2021 году было анонсировано тестирование функционала: скоро за доступ к эксклюзивному контенту нужно будет платить. Плюс один инструмент к продвижению. Правда, над самим контентом придется поработать. 

Сейчас один и тот же ролик или пост может курсировать из одной соцсети в другую, при этом не всегда понятно, где он “залетит”, а где нет. Так TikTok еще в 2021 году начал блокировать неуникальный контент, т.е. контент, ранее размещенный на других площадках. Instagram* лишь встал на путь коротких видео и начинает развивать Reels. Но без уникального контента этот раздел не взлетит. Ведь зачем листать ленту Instagram*, когда уже видел эти видосики в TikTok? Начнется война за креатив и уникальность. 

За последний год Meta* дала понять, что ваш аккаунт — это собственность приложения. Соответственно, за любые правонарушения аккаунт может быть заблокирован или удален навсегда. Соцсети контролируют контент, не допускают или мьютят контент на острые и опасные для жизни человека темы. При этом государства также взялись за соцсети, осознав всю их мощь. В 2022 году появится еще больше законов, которые будут регулировать соцсети в каждой стране. Креативить станет чуточку сложнее. 



NFT

Для тех, кто не совсем понимает, что это такое: NFT — это невзаимозаменяемый токен, вид криптографического токена, где каждый экземпляр уникален и не может быть заменен другим токеном. Проще говоря, это коллекционные онлайн-предметы. 

Однако нужно понимать, что вы лишь прописаны в коде как владелец и можете заявить свои права на предмет, но увидеть и скачать его может каждый. Примеры NFT-товаров: коллаж, мем, картина, твит, виртуальный дом, карточка NBA и многое другое, что может существовать онлайн. 

Тренд пришел из 2021 года, но там были только зачатки. В 2022 году это направление будет активно развиваться и выходить на массовую аудиторию. Уже сейчас вы можете самостоятельно создать цифровой объект и разместить его на специальном маркетплейсе, предложив цену за эксклюзивное правообладание. 



Электронные визитки 

После рассуждений про NFT-контент ни один тренд не будет звучать так мощно. Электронные визитки — это по сути та вещь, которую можно продавать на NFT-площадках, а также на которую можно получить эксклюзивные права. Или не получать и пользоваться ей, как обычный человек 2022 года. 

Что такое электронная визитка? По сути это все та же карточка с вашими контактами, только адаптированная под современные условия. Бумажку можно потерять или забыть, при том что вы уже потратили время и деньги на тираж. 

Материальная визитка в 2022 году — это небезопасно (передает вирусы и бактерии), неэкологично (вырубка лесов ради картона), иногда весьма дорого (использование альтернативных бумаге материалов) и несовременно. 

Электронная визитка создается за пару кликов, сейчас некоторые сервисы предоставляют такой функционал бесплатно (например, наш Nethouse.id). Онлайн-визитку можно добавить в приложение “Кошелек” на вашем телефоне: для владельцев iOS — Apple Wallet, для Android — Google Pay. Позвольте отсканировать QR-код визитки собеседнику и ваш контакт автоматически добавится в его смартфон. 



Бренд на первом плане 

Личный бренд станет важным как никогда. Хотите много зарабатывать — развивайте свой бренд, как специалиста, менеджера или блогера. Будьте заметны в интернет-пространстве и создавайте лояльную аудиторию. Если вас нет в информационном поле — вас просто не существует. Однако сейчас смысл личного бренда в том, что вы строите его не на основе своих профессиональных компетенций, а на основе своих взглядов, убеждений и индивидуальности. 

Также в 2022 году станет необходимостью развивать HR-бренд. LinkedIn опубликовал исследование, где выяснил, что компании без бренда платят своим сотрудникам более высокие зарплаты. В современном мире ноунейм-компаниям станет сложнее набирать сотрудников, особенно в тех профессиональных сферах, где правила диктуют соискатели. 




Визуал рулит 

Конечно, текст никогда не потеряет своей актуальности, меняются лишь формы и стиль написания, однако в 2022 году реклама зайдет с визуальной составляющей. Она уже начала работать так, позиции визуального контента лишь укрепятся. Видеобъявления станут одной из самых популярный тенденций.

Благодаря видео повышается узнаваемость бренда, увеличивается процент времени, которое пользователи проводят на странице сайта. А прежде чем приобрести товар, пользователь предпочитает посмотреть видео о нем. 

Аудиообъявления также не сдадут позиции. Набирает обороты голосовой поиск. Учитывайте это при оптимизации вашего бизнеса. Аудиореклама на YouTube, Spotify, Яндекс.Музыке и других стриминговых музыкальных сервисах охватывает все больше аудитории. Конечно, данный вопрос решается покупкой подписки сервиса, но существуют подкасты. В них про вас точно услышат.


* Meta и входящие в нее Facebook и Instagram признаны экстремистскими организациями, деятельность которых запрещена в РФ


Оценить статью

8 4