Google проводит August Core Update
15 августа поисковик запустил ключевое обновление, направленное на повышение качества выдачи. Google работает над тем, чтобы показывать в ТОПе сайты с качественным полезным контентом, противопоставляя его материалам, которые эксплуатируют поисковые алгоритмы и «созданы только ради высокого ранжирования».
Вебмастера, чьи сайты несправедливо потеряли позиции после Helpful Content Update, заметили нестабильные изменения позиций пострадавших страниц.
Что это значит: Стоит подождать завершения апдейта, прежде чем оценивать изменения в выдаче и изменять затронутые страницы сайта. Раскатывание обновления займет примерно месяц.
Яндекс улучшил отображение товаров в поиске
Теперь интернет-магазины более заметны в поиске Яндекса. Что добавили:
-
отметка «Товары» в сниппетах интернет-магазинов;
-
фото товара;
-
цены.
А в будущем поисковик будет учитывать еще и географическое расположение магазинов, статус наличия товара и удобство доставки в регионы.
Что это значит: Теперь важная для покупателей информация видна не только во вкладке «Товары». Это сокращает путь клиента и помогает интернет-магазинам быстрее привлекать целевых пользователей из поиска.
Яндекс Карты генерируют описания локаций по отзывам
Яндекс разработал нейросеть, которая генерирует описания для локаций в Картах. Текст для «Коротко о месте» создается на основе информации из карточки организации и отзывов, а затем отображается в формате, похожем на Stories.
Нейросети нужно большое количество отзывов для создания описания. Она отдает предпочтение более объемным комментариям, содержащим подробности об опыте и впечатлениях клиента.
Что это значит: Новая функция подчеркивает достоинства локального бизнеса в удобном и наглядном формате. Чтобы получить такое краткое описание, нужно заполнить карточку организации и просить клиентов оставлять отзывы на Картах.
Google исправил ошибку ранжирования
В ночь с 15 на 16 августа команда Google взялась за исправление ошибки ранжирования, затронувшей множество сайтов в поиске. Официально ошибка была исправлена 20 августа, однако представитель поисковика сообщил в LinkedIn, что команда не совсем довольна результатом.
Что это значит: Если в период с 15 по 20 августа ваш сайт резко потерял позиции в Google, причина могла быть в ошибке со стороны поисковика. На данный момент позиции должны восстановиться хотя бы частично.
В Яндекс Товарах появилось больше возможностей
Новый кабинет Яндекса для интернет-магазинов обзавелся разделом аналитики и персональными рекомендациями для роста трафика и продаж.
Сейчас можно продолжать работать с товарными фидами через Вебмастер, но скоро этот функционал переедет в Товары — Яндекс анонсирует переезд заранее.
Что это значит: Стоит заранее научиться пользоваться Яндекс Товарами, чтобы переход на них произошел без проблем для вашего продвижения.
В Search Console добавили рекомендации
Для некоторых сайтов стали доступны рекомендации по оптимизации в Google Search Console. Они направлены на помощь вебмастерам и составляются на основе данных из различных систем поиска.
Пока этот функционал носит экспериментальный характер, поэтому отображается не для каждого веб-ресурса.
Что это значит: Данные об индексировании, сканировании и показе были доступны в Search Console и раньше, но теперь выглядят нагляднее и сопровождаются рекомендациями поисковика.
Яндекс Метрика получила обновление
После обновления в Метрике можно передавать расходы по источникам трафика и отслеживать эффективность разных источников в одном окне. Теперь здесь есть:
-
ручная загрузка расходов по всем источникам трафика;
-
расширенный отчёт «Источники, расходы и ROI»;
-
новые метрики для сквозной аналитики по избранным целям.
Что это значит: Метрика становится еще более полезной для проведения сквозной аналитики.
_______________________________________
Это был дайджест SEO-новостей от сервиса для онлайн-продвижения Rookee
Специалисты Rookee помогают приводить сайт в соответствие требованиям поисковых систем. Сайт сервиса https://rookee.ru/