Google запустил August Spam Update
Неизвестно, с какими именно видами спама Google борется в этот раз, но обновление явно крупное — по оценкам самого Гугла на него уйдет несколько недель.
Некоторые SEO-специалисты отметили значительные колебания трафика и позиций сайтов сразу после старта обновления.

Что это значит: Возможны резкие изменения в ранжировании. Избегайте поспешных изменений на сайте во время релиза.
Что рекомендуют SEO-специалисты Rookee
Мы видим у Гугла тенденцию на борьбу с текстовым и контентным спамом. Уже появились новые виды санкций — за злоупотребление репутацией сайта и недопустимое масштабирование контента. Рекомендуем следить за качеством размещаемых текстов и избегать серых партнерских схем.
Контентное продвижение
Яндекс обновил правила верификации онлайн-ретейлеров
Теперь метку «Официальный магазин» могут получить как производители, так и официальные представители брендов. Знак верификации появится в результатах Поиска:
-
в сниппете в основной выдаче Яндекса;
-
в карточках во вкладке Поиска «Товары»;
-
в блоках «Цены в магазинах» и «Популярные товары по запросу».

Что это значит: Подобные значки повышают доверие пользователей и способствуют продажам. Если у владельца интернет-магазина есть возможность получить верификацию, стоит этим воспользоваться.
Google Merchant API заменит Content API for Shopping
Google официально запустил Merchant API для работы с Merchant Center. Content API for Shopping будет поддерживаться до 18 августа 2026 года, после чего будет закрыт.
Google предоставил инструкцию по миграции на новый API.
API нужен для того, чтобы быстро загружать большое количество товаров в результаты поиска Google.

Что это значит: Если вы используете Content API for Shopping, пора «мигрировать» на Merchant API. Переход стоит планировать заранее, особенно если подключены сложные интеграции (ERP, 1С, CMS).
Яндекс Браузер начал показывать рейтинг магазина рядом с адресной строкой
Пользователи Браузера теперь видят рейтинг и отзывы из всех сервисов Яндекса, находясь прямо на сайте интернет-магазина.

Что это значит: Яндекс явно дает понять важность репутации для сферы ecommerce.
Что рекомендуют SEO-специалисты Rookee
Низкое доверие к магазину приведет к ухудшению поведенческих факторов, и, как следствие, к снижению позиций сайта в поиске Яндекса. В итоге вы получите еще меньше конверсий и сделаете меньше продаж, что в долгосрочной перспективе ударит по выручке. Следует систематически работать над репутацией в Яндексе.
Биржа отзывов