Google усиливает проверки бизнес-профилей
Google обновил справочную документацию по Профилям компаний ( Google Business Profiles). В англоязычную версию документа добавлен пункт, согласно которому поисковая система теперь может требовать от владельца бизнеса дополнительно подтвердить данные, указанные в карточке компании. Например, с помощью видеозвонка. На это изменение обратил внимание канадский SEO-специалист, Стефан Сомборак.
Что всё это значит: Дополнительные проверки связывают с большим количеством фальшивых карточек бизнесов, которые SEO-специалисты активно используют, особенно в последнее время, для манипулирования локальным поиском Google.
Стоит отметить, что бизнес-профиль компании становится всё более важным фактором ранжирования, как на западе, так и в Рунете. Особенно для небольших региональных бизнесов. Поэтому нужно его правильно оформить, оптимизировать и получать положительные отзывы от клиентов.
Релевантная услуга в Rookee: работа с репутацией на картах
Google завершил развёртывание обновления Page Experience на десктопах
Google полностью завершил раскатку обновления Page Experience для настольных компьютеров. Об этом команда Google Search Central сообщила у себя в официальном Твиттере.
Что всё это значит: В результате данного обновления начали полноценно учитываться сигналы удобства сайтов для пользователей (Page Experience), ранее функционировавшие преимущественно в мобильном поиске (LCP, FID и CLS). Если вы до сих пор не позаботились о скорости загрузки страниц вашего сайта, интерактивности и визуальной стабильности, то, наверняка, уже столкнулись с уменьшением количества показов в органическом поиске Google. Чтобы этого избежать, необходимо максимально повысить удобство сайта для пользователей (минимизировать длительность загрузки контента, время ожидания до первого взаимодействия с контентом и повысить визуальную стабильность страниц сайта).
Релевантная услуга в Rookee: оптимизация сайта под мобильные устройства
В Google рассказали, как поисковая система распознаёт содержание видео
В новом выпуске подкаста « Search Off The Record» сотрудница Google, Даниэль Маршак, рассказала, как поисковик понимает содержание видео.
Алгоритмы поисковой системы анализируют различные типы данных, такие как:
-
аудиодорожка (для распознавания слов);
-
символы (например, заголовки – для определения структуры);
-
визуальная информация (различные объекты или движения);
-
структурированные данные (поэтому Google настоятельно рекомендует их использовать).
Что всё это значит: Видео всё активнее входит в нишу продвижения сайтов и может использоваться, как один из вспомогательных инструментов для SEO. Поэтому владельцам сайтов не стоит пренебрегать данным фактором.
Чтобы получить максимум от видео в плане SEO, можно не только добавлять тематические ролики в контент сайта (улучшая поведенческие факторы и повышая релевантность), но и оптимизировать их под целевые ключевые слова для получения дополнительного трафика.
Релевантная услуга в Rookee: оптимизация и продвижение YouTube-каналов
Яндекс начинает учитывать качество видео
Поиск Яндекса начинает учитывать индекс качества воспроизведения видео при формировании выдачи.
Владельцам видеохостингов, подписавшим специальное соглашение о партнёрстве с компанией, стала доступна новая метрика – качество воспроизведения видео. Соответствующий значок появится в Яндекс.Вебмастере, на странице Показатели качества.
Что всё это значит: Теперь, если Яндекс обнаружит несколько видео, соответствующих поисковому запросу пользователя, то на первой позиции будет отображаться ролик с наилучшим качеством.
На данный момент существует 4 показателя качества видео:
-
Использование технологии embed (iframe), т.е. может отображаться прямо в поиске.
-
Оптимизация под популярные устройства, операционные системы и браузеры.
-
Удобство интерфейса видеоплеера (громкость, пауза, перемотка).
-
Баланс контента и рекламы (чем больше рекламы, тем хуже).
Таким образом, при использовании видео в своей SEO-стратегии, необходимо прибегать к инструментарию, который гарантирует максимальный индекс качества воспроизведения, чтобы ваши ролики отображались на первых позициях поисковой выдачи Яндекса.
Более подробную информацию о том, как улучшить поиск по видео, можно получить в официальной справке Яндекса.
Google начал раскатывать третью версию обновления обзоров товаров
Впервые об обновлении «Google Product Reviews Update» заговорили весной 2021 года. Это отдельное обновление алгоритма, которое нацелено на сайты с обзорами товаров.
Второе обновление вышло в декабре 2021-го.
И вот, 23 марта 2022 года, Google опубликовал анонс в официальном блоге компании. Обновление «March 2022 Product Reviews Update» будет выкатываться на протяжении нескольких недель.
Оно является логическим продолжением двух своих предшественников. Google всё лучше понимает качество обзоров товаров и повышает требования к товарным описаниям.
Что всё это значит:
-
В обзоры товаров необходимо включать преимущества и недостатки, особенности работы и отличия от других версий продукта.
-
Для обзоров необходимо привлекать настоящих людей и использовать реальные продукты, демонстрируя их внешний вид и применение на практике.
-
Помимо стандартной информации от производителя, в обзорах должен присутствовать уникальный контент (фотографии, аудио, ссылки на сравнения продуктов и т.п.).
-
Важным фактором ранжирования товарных обзоров является подробное сравнение с конкурентами.
Почитать об этом (официальное руководство от Google).
Релевантная услуга в Rookee: наполнение сайта контентом
----------------------------------------------------
----------------------------------------------------
Вебинар «Пришло время SEO: как получить максимум от рекламы в поиске»
20 апреля прошел вебинар от сервиса Rookee, на котором наши эксперты рассказали:
➤ Как дешево и эффективно превратить пользователей в клиентов с помощью SEO
➤ Чем заменить Google Ads и другие привычные инструменты
➤ Как в 2022 году улучшать репутацию бизнеса в интернете и налаживать диалог со своей аудиторией