Всем привет!
Сегодня я представляю вашему вниманию второй подкаст в котором затронула такую актуальную и противоречивую тему как подсчёт бюджета продвижения.
Я спросила у представителей крупных sео-компаний, агрегаторов и бирж ссылок о том, как они рассчитывают бюджет.. Их ответы оказались достаточно интересными не только в плане информации как действительно считают бюджет такие гиганты, как Ingate, но и в плане мнения о том, на основании каких параметров стоит считать бюджет, а какие параметры уже давно неактуальны.
В этом подкасте вы сможете услышать мнения следующих людей:
|
Николай Хиврин, генеральный директор MegaIndex и ALTWeb Group |
|
Елена Камская, соучредитель и аналитик компании Seolib.ru, автор блога Optimizatorsha.ru |
|
Григорий Селезнёв, один из разработчиков сервиса Webeffector.ru |
|
Никита Андросов, генеральный директор компании Ingate |
|
Сергей Цыплаков, руководитель биржи ссылок Mainlink |
|
Александр Салтыков, руководитель отдела проектирования сервиса ROOKEE |
А что вы думаете о точности подсчёта бюджета в разных сервисах?
Пишите в комментариях, обсудим!