Какие ссылки полезнее для продвижения: арендные или вечные?

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Какие ссылки полезнее для продвижения: арендные или вечные?

Опубликовано: 15 мая 2023
1.5к
2 минуты
Какие ссылки полезнее для продвижения: арендные или вечные?
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

Если вы занимаетесь продвижением сайта недавно, вы могли слышать о самых распространенных видах ссылок вечных и арендных — но не знать, в чем их отличия и преимущества. 

Арендная ссылка называется так из-за особенностей оплаты и размещения: она остается на сайте-доноре, если вы регулярно за это платите. Главные достоинства таких ссылок в невысокой стоимости и гибкости — их легко снять или заменить, если продвигаемая страница переехала или цели продвижения изменились.

Вечная ссылка дороже арендной, зато оплачивается один раз и размещается на всё время существования сайта-донора. Это не только удобно, но и полезно для продвижения: чем дольше существует ссылка, тем больше веса она имеет. 

Что лучше для SEO?

Новички в SEO часто предпочитают вечные ссылки, думая, что это надежнее. Но на самом деле, выбирать только один вид ссылок не рекомендуется. Для этого есть 3 основные причины:

  1. Поисковые системы охотнее поднимают в выдаче сайты, у которых много ссылок с разными характеристиками. Выйти на первую страницу поиска, покупая только вечные ссылки, будет довольно сложно и займет очень много времени.

  2. Чтобы попасть на первую страницу поиска и удерживать позиции, нужно из месяца в месяц увеличивать ссылочную массу. Покупать для этого только вечные ссылки слишком дорого.

  3. Вечные ссылки не получится запросто снять и вернуть деньги за размещение. Не рекомендуется покупать их для временных лендингов, для страниц товаров, которые далеко не всегда есть в наличии, и для сайта, который только планируется переводить с http на https.

Как сделать ссылочную массу разнообразной?

Не смотря на то, что главное отличие вечных и арендных ссылок в принципе оплаты, поисковики все равно считают их разными. Так получается потому, что эти ссылки размещаются на разных площадках и в разных частях страниц, а также имеют неодинаковый ссылочный вес. Поэтому для эффективного продвижения желательно покупать и вечные, и арендные.


А чтобы еще больше разнообразить ссылочную массу и ускорить продвижение, можно использовать статейные ссылки. Это ссылки в тематических текстах, написанных по требованиям заказчика. Они дают большой ссылочный вес и помогают поисковым системам лучше понять содержание и пользу продвигаемого сайта, поэтому высоко ценятся как Яндексом, так и Google.


Продвижение статьями

Подготовим тексты со ссылками по вашим требованиям, которые помогут продвижению сайта в поиске

Попробовать
Property 1=2.png
Property 1=2.png Property 1=2.png


Оценить статью

3 5