Комплексное продвижение сайта немыслимо без работы над поведенческими характеристиками сайта. Поведение посетителей на сайте остается важным фактором ранжирования - поисковые системы внимательно следят за тем, как пользователи ведут себя на вашем ресурсе.
Однако с течением времени алгоритмы поисковых систем развиваются, требования к качеству сайтов уточняются. Поэтому и услуга ОПФ, которую Rookee предлагают уже более 2 лет, была усовершенствована с учетом текущих требований рынка. Встречайте, ОПФ Pro!
Технология ОПФ PRO работает с двойной силой: на улучшение поведенческих факторов и на развитие коммерческого потенциала вашего ресурса.
Раньше услуга ОПФ лишь косвенно могла влиять на коммерческий потенциал сайта. Теперь мы делаем это напрямую с помощью контекстной рекламы и нашего алгоритма «Умный контекст». Алгоритм управления контекстной рекламой сам выставляет ставки, подбирает наиболее выгодные запросы и распределяет бюджет между ними. В своей работе «Умный контекст» учитывает:
- показы,
- клики,
- конверсию,
- сезонность,
- колебания спроса и ещё 18 факторов.
Отметим, что за счет использования контекстной рекламы «ОПФ Pro» будет особенно полезен коммерческим сайтам.
Как подключить ОПФ Pro
Чтобы воспользоваться услугой ОПФ Pro, вам нужно зарегистрироваться в сервисе Rookee и завести рекламную кампанию. После чего оставить заявку на подключение услуги на данной странице //rookee.ru/web/Novelties.aspx (страница видна только зарегистрированным пользователям).
Сколько стоит ОПФ Pro
Стоимость рассчитывается для каждого сайта индивидуально. Она зависит от тематики, юзабилити и текущих поведенческих характеристик сайта.
Коротко про ОПФ
Оптимизация поведенческих факторов (ОПФ) была запущена в апреле 2014 года. За это время:
- Услугой воспользовалось более 2 000 сайтов.
- Она выдержала несколько проверок на прочность – ни один наш клиент не пострадал от санкций Яндекса.
- Многим нашим клиентам услуга помогла с меньшими потерями пережить «тряски» Яндекса.
ОПФ в сервисе Rookee не противоречит правилам поисковых систем. Мы не накручиваем, не эмулируем, не приводим людей по заданиям. Улучшение поведенческих факторов происходит через привлечение целевой для ресурса аудитории. Удостовериться в этом вам поможет описание всего процесса работы над поведенческими факторами.