Основные сервисы по подбору ключевиков для русских сайтов
Запросы, задаваемые пользователями поисковикам, ещё достаточно долго хранятся в базе данных и составляют основу статистики SEO. Именно на основе этой базы специализированные сервисы и показывают семантическое ядро конкретной тематики. Среди наиболее эффективных, популярных и простых в работе сервисов по подбору ключевых фраз онлайн сейчас называют:
-
Яндекс.Вордстат (wordstat.yandex.ru). Он абсолютно бесплатный и основывает свои выводы на базе данных Яндекса;
-
Яндекс. Расширенный поиск (yandex.ru/search/advanced). Ищет расширенные данные и анализирует их даже с учётом низко популярных запросов;
-
Яндекс.Директ (https://direct.yandex.ru). Делает выводы по ключевикам с учётом поисковых запросов даже по рекламным фразам, которые есть в специальном блоке на Яндексе;
-
Яндекс.Вебмастер (https://webmaster.yandex.ru). Корректирует уже созданное семантическое ядро с учётом выявленных новых запросов в строке популярности, на базе уже созданного и запущенного в работу сайта;
-
Google AdWords ( adwords.google.com). Анализирует запросы в поисковой базе Google. Сделать такой анализ может только зарегистрированный пользователь, которому предоставляется доступ к фильтру по странам;
-
Google Расширенный поиск (https://www.google.ru/advanced_search). Составляет ключевые фразы и слова с учётом расширенного поиска запросов;
-
Рамблер Статистика по поисковым запросам (wordstat.rambler.ru/wrds/). Анализ поисковых запросов проводится на основе системы Рамблер;
-
SEOBudget (http://seobudget.ru/tools/keywords/) — сервис с множеством функций, которые помогают оптимизировать сайт через анализ результатов выдачи поисковиков. Подбор ключевиков для семантического ядра платный;
-
SE Ranking (online.seranking.com) — сервис с таким же широким набором функций, которые необходимы веб-мастеру. На нём потребуется зарегистрироваться для начала работы. Первое время подбор ключевых слов и фраз бесплатный, а дальше только за деньги;
-
Megaindex (keywords.megaindex.ru) — сервис с множеством профилей, основная деятельность которых направлена на анализ сайтов и их продвижение. Специалисты считают, что этот сервис — лучший помощник в подборе основы семантического ядра;
-
Provigator (prodvigator.ua). Проводит анализ сайтов-конкурентов по заданной поисковой фразе;
-
Keyword Tool (http://keywordtool.io/ru). Проводит анализ ключевых фраз на таких ресурсах, как Google, Google.ru, YouTube;
-
advODKA.com (https://advodka.com/wordlist/). Проводит подборку фраз одновременно по Яндексу и Google. Есть возможность установить географию запросов, которые требуется проанализировать;
-
поисковые тренды в Google, Google Trends (https://www.google.ru/trends/). Анализируют популярность запросов за прошедший месяц. Есть возможность увеличить период анализа до одного года и разделить его по странам. За основу берется только Google;
-
сервис «Мутаген» (mutagen.ru). Сбор ключевиков только для сайтов Рунета;
-
Rush Analytics (rush-analytics.ru). Анализирует сам сайт, подбирает ключевые фразы и слова, а также запросы;
-
«Группировка запросов» (coolakov.ru/tools/razbivka). Сервис проводит кластеризацию или, как её ещё называют, группировку поисковых запросов;
-
SEOlib (seolib.ru). Помогает анализировать сайт для его последующей оптимизации. Есть дополнительная услуга по подбору ключевиков, но не более 25 шт. в течение суток.