Зачем бизнесу программа лояльности? Подкаст «В ручном режиме» #79

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Зачем бизнесу программа лояльности? Подкаст «В ручном режиме» #79

Опубликовано: 07 марта 2024
Обновлено: 07 марта 2024
829
1 минута
Зачем бизнесу программа лояльности? Подкаст «В ручном режиме» #79
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

Борьба идет не за то, чтобы сделать клиента 100% лояльным — это не очень выполнимая задача — а за то, чтобы сделать продукт, как говорят банкиры, картой первого выбора.

Алексей Комолов, 

эксперт в области создания программ лояльности


➤ В новом выпуске подкаста обсуждаем, какие задачи решает укрепление лояльности, кто в компании должен заниматься разработкой и запуском программ лояльности и какие нематериальные поощрения нужно предложить клиентам: 

  • Что формирует клиентскую лояльность;

  • Как компании оценивают долю лояльной аудитории;

  • Как программы лояльности формируют персональные предложения;

  • Виды стратегий укрепления лояльности;

  • Что поможет выйти на новый продуктовый рынок;

  • Стоит ли бизнесу запускать систему поощрений в альянсе с другими компаниями;

  • Как послепродажные коммуникации мотивируют клиентов на повторную покупку;

  • Какие ошибки могут совершить предприниматели, запуская программу лояльности в своей компании;

  • Нестандартные стратегии укрепления лояльности: кейсы Coca-Cola, «МясновЪ», Л'Окситан.


Ведущий подкаста — Алексей Романенков, генеральный директор сервиса Rookee, член экспертного совета АРИР.

Гость выпуска — Алексей Комолов, эксперт в области создания программ лояльности.


Видеоверсия на YouTube и VK

Аудиоверсия на Яндекс Музыке и VK

Текстовая версия опубликована на VC

Выпуск на сайте подкаста


Оценить статью

3 5