Музыка как инструмент маркетинга. Подкаст «В ручном режиме» #81

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Музыка как инструмент маркетинга. Подкаст «В ручном режиме» #81

Опубликовано: 22 марта 2024
707
1 минута
Музыка как инструмент маркетинга. Подкаст «В ручном режиме» #81
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

35% гостей возвращаются в заведение, если им понравилось музыкальное оформление. Еще 21% готовы рекомендовать заведение друзьям и знакомым, если им приятна атмосфера, созданная музыкой.

Виталий Бочкарев, 

директор по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес

➤ В новом выпуске подкаста обсуждаем, как создать плейлист, который понравится вашей целевой аудитории, почему нельзя включать радио в своём заведении и какой штраф можно получить за нелегальную музыку:

  • Главные тренды в аудиомаркетинге, которые ожидают нас в 2024 году;

  • Какие задачи решает музыкальное сопровождение;

  • Как выбрать песни для плейлиста и как часто его надо обновлять;

  • 3 практических совета, как легально использовать музыку у себя в заведении;

  • Почему музыкальное сопровождение генерирует продажи и привлекает клиентов;

  • Когда бизнес может получить штраф за нелегальную музыку: неочевидные кейсы.


Ведущий подкаста — Алексей Романенков, генеральный директор сервиса Rookee, член экспертного совета АРИР.

Гости выпуска — Виталий Бочкарев, директор по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес; Виктория Драчева, операционный директор аудиосервиса Звук Бизнес.


Видеоверсия на YouTube и VK

Аудиоверсия на Яндекс Музыке и VK

Текстовая версия опубликована на VC

Выпуск на сайте подкаста


Оценить статью

3 5