В какой-то момент предприниматель понимает, что все компании выглядят одинаково. Бренд появляется, когда мы хотим отстроиться от конкурентов и показать, что мы уникальны.
София Кареева,
основатель и CEO креативного бренд-бюро May/Be Bureau
➤ В новом выпуске подкаста обсуждаем, зачем компаниям менять свое позиционирование, как потребители относятся к новым продуктам и почему ребрендинг увеличивает объем продаж:
-
Почему новый логотип — это лишь верхушка айсберга;
-
Как исследовать рынок с минимальными затратами для бизнеса;
-
Зачем крупные компании тратят больше 30% выручки на новый фирменный стиль;
-
Почему честный разговор с другим предпринимателем поможет вашему бизнесу;
-
Какие тренды отмечают в поведении потребителей в России и мире;
-
Рост выручки за счет нового позиционирования: успешные кейсы «Эконики» и Bork.
Ведущий подкаста — Алексей Романенков, генеральный директор сервиса Rookee, член экспертного совета АРИР.
Гость выпуска — София Кареева, основатель и CEO креативного бренд-бюро May/Be Bureau.
Аудиоверсия на Яндекс Музыке и VK
Текстовая версия опубликована на VC