Люди присылают вещи чаще, чем раз в год. Есть такое ощущение, что сначала человек делает пробную реставрацию, оценивает нашу работу и то, как ему с этим предметом живется. Когда человеку все нравится, то он начинает входить во вкус, его захватывает тема винтажной мебели.
Виктория Лантюхова,
совладелица студии реставрации винтажной и антикварной мебели Zanovo
➤ В новом выпуске подкаста обсуждаем, как за 5 лет воронежская гаражная студия выросла в два раза, почему есть спрос на реставрацию мебели и зачем малому бизнесу активно работать со СМИ:
-
Какие рекламные инструменты использует студия по реставрации мебели для своего продвижения;
-
Портрет целевой аудитории: кто заказывает ремонт винтажных вещей;
-
ТОП-3 главных ошибки при запуске своего дела;
-
Как создается свой стиль в реставрации;
-
Почему нет ощущения стабильности в своём деле.
Ведущий подкаста — Алексей Романенков, генеральный директор сервиса Rookee, член экспертного совета АРИР.
Гости выпуска — Виктория Лантюхова и Светлана Кирьянова, совладелицы студии реставрации винтажной и антикварной мебели Zanovo.
Аудиоверсия на Яндекс Музыке и VK
Текстовая версия опубликована на VC