Зачем считать ёмкость маркетинговых каналов? Подкаст «В ручном режиме» #97

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Зачем считать ёмкость маркетинговых каналов? Подкаст «В ручном режиме» #97

Опубликовано: 11 октября 2024
Обновлено: 11 октября 2024
722
1 минута
Зачем считать ёмкость маркетинговых каналов? Подкаст «В ручном режиме» #97
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30
И когда ты понимаешь путь клиента: в каком канале он к тебе пришел, как долго он конвертировался в покупку, кто те люди, которые делают бОльшее количество выручки — ты можешь достаточно быстро найти точки роста.

Константин Пискунов,

сооснователь и CEO Musculus.ai, ведущий трекер акселератора ФРИИ

➤ В новом выпуске подкаста обсуждаем, как понимание емкости маркетингового канала увеличивает выручку компании, почему бизнесу необходимо знать ценность своего продукта и зачем предпринимателям анализировать опыт зарубежных компаний перед запуском стартапа: 

  • На каком этапе бизнесу нужно посчитать емкость маркетинговых каналов;

  • Как проверить ценность продукта на рынке;

  • Почему маркетологи и продажники мешают друг другу работать;

  • Каким должно быть хорошее проблемное интервью;

  • Может ли маркетинг «вытянуть» слабый продукт?

Ведущий подкаста —  Алексей Романенков, CEO сервиса для интернет-продвижения бизнеса Rookee, эксперт в digital-маркетинге, бизнес-трекер, член экспертного совета АРИР.

Гость выпуска — Константин Пискунов, сооснователь и CEO Musculus.ai, ведущий трекер акселератора ФРИИ.


Видеоверсия в VK, Дзен и YouTube

Аудиоверсия на Яндекс Музыке и VK

Текстовая версия опубликована на VC

Выпуск на сайте подкаста


Оценить статью

4 5