Продвижение в Google Play

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Продвижение в Google Play

08 декабря 2018
8.5к
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

Продвижение приложений в Google Play
Приложения Google Play Приложения Google Play

Специалистам, которые занимаются разработкой приложений, наверняка будет интересно узнать о продвижении в Google Play. В данной статье мы расскажем об особенностях данного метода и дадим ценные рекомендации. Это будет полезно как молодым, так и опытным разработчикам приложений с небольшим бюджетом на рекламную кампанию.

Прежде всего – высокое качество продукта

Начнем с того, что приложение должно быть качественным. Только в этом случае продвижение в Google Play будет успешным. Ведь если предлагаемое приложение не приносит пользователям ни пользы, ни удовольствия, то любая рекламная кампания будет сведена к нулю. Также следует позаботиться о привлекательности самого приложения в Google Play:

  • для иконки необходимо подобрать яркое, запоминающееся, цепляющее изображение, не перенасыщенное мелкими деталями;

  • текстовое описание приложения должно быть четким и кратким. Ну а длинные пассажи следует оставить для обзоров продвигаемого приложения в Интернете.

Если приложение действительно качественное и вы в этом уверены на 100 %, предложите пользователям оценивать его и оставлять комментарии. Можно эту просьбу выставлять в специальном окошке, не злоупотребляя количеством показов, дабы не разрушить первое приятное впечатление от приобретенного продукта. Теперь рассмотрим способы продвижения приложений.

Социальные сети: быстро, дешево, сердито

Магазин Google Play
Google Play Google Play

Согласно статистике, сейчас наблюдается огромный рост трафика из социальных сетей. Потому продвижение в них не должно сводиться к элементарным отпискам или банальной информации в группе. Социальные сети – мощный информационный механизм, способный привлекать огромное количество посетителей. Очень приятно, что такой трафик можно получить абсолютно бесплатно. Но если подключить платные опции, например, «ВКонтакте», то можно на порядок увеличить количество посетителей, причем они будут принадлежать к целевой аудитории. Это не только увеличит трафик, но и сделает его более качественным.

Форумы: затратно по времени, но эффективно

Форумы относятся к бесплатным инструментам продвижения, не требующим больших инвестиций. Огромным их преимуществом является тематичность. Потому, правильно подобрав площадку, можно рассчитывать на привлечение аудитории, максимально приближенной к целевой. Однако продвижение через форумы имеет и негативные стороны. Общение на таких площадках:

  • требует огромного количества времени. Ведь для привлечения внимания посетителей ветка, в которой вы принимаете участие, должна быть в топе. А значит, там необходимо периодически публиковать полезную и интересную информацию;

  • может столкнуть вас с огромным числом хейтеров и недоброжелателей. Они будут выливать негатив на вас, высказывать отрицательное мнение о предлагаемом продукте. Потому необходимо выработать специальную стратегию эффективной борьбы с отрицательными отзывами;

  • не должно идти вразрез с модерацией ресурса. Поэтому следует ознакомиться с правилами форума и строго следить за их выполнением. В противном случае администрация сайта может не только удалить комментарии, но и заблокировать сам аккаунт. Тогда вся работа по продвижению на этом форуме пойдет насмарку.

Публикация материалов в Интернете

На просторах Интернета достаточно много различных ресурсов (сайтов, порталов), на которых можно смело размещать информацию о продвигаемом продукте. Публикации во Всемирной сети, как правило, преследуют следующие цели.

  • Проинформировать как можно больше пользователей о предлагаемом вами приложении. Для этого подойдут качественные ресурсы с хорошими позициями в поисковых системах. Однако такие порталы чаще всего за размещение информации просят определенную плату (она может составлять от 5 до 200 долларов США). Прежде чем воспользоваться этой возможностью, необходимо просчитать, насколько это выгодно. Необходимо выяснить, сколько вы будете получать за одно скачивание. Узнав статистику посещаемости сайта, легко просчитать, подойдет ли вам запрошенная цена и как скоро она окупится.

  • Построить ссылочную массу для раскрутки сайта продвигаемого приложения, если таковой имеется. В этом случае качество сайта, на котором размещается информация, уже не столь важно. Но ссылки стоит оставлять лишь на площадках соответствующей тематики. Если «Яндекс» или Google посчитает, что ссылки не соответствуют тематике ресурса, это грозит фильтрами, которые в конечном итоге обходятся слишком дорого.

Сервисы обмена рекламными объявлениями

Обмен рекламными объявлениями, или кросс-промоушен, – недавно появившийся способ, который позволяет эффективно продвигать мобильные приложения. Суть такого метода проста: если в вашем приложении рекламное объявление было показано определенное число раз, такое же число показов вам гарантировано в других рекламных проектах. Весомое преимущество такого продвижения – привлеченные посетители являются целевыми. Но стоит понимать, что способ будет эффективным лишь в том случае, когда вы уже имеете определенную аудиторию. Подобные сервисы по обмену рекламными объявлениями работают как на бесплатной, так и на платной основе.

Привлечение мотивированного трафика посредством специальных сервисов

Сервисы привлечения мотивированного трафика позволят очень быстро увеличивать количество посетителей. Данный способ поможет продвижению в Coogle Play и может скоро вывести приложение в топ. Однако в подобных сервисах нужно очень внимательно формировать кампании. В противном случае разногласий с Google не избежать. Такие сервисы работают на платной основе. Но потраченные деньги чаще всего дают довольно весомый результат. Подобные вложения средств в рекламу можно расценивать как прямые инвестиции. Однако в отличие от обычной рекламной кампании деньги платятся не за показы либо клики, а за конкретные действия.

Будьте внимательны при выборе подобных сервисов. Они могут обладать большой базой исполнителей и предлагать широкую систему оформления заказов, но при этом стоимость их услуг может быть довольно высокой, как в случае с западным сервисом Tapjoy. Если ваше приложение ориентировано на отечественного потребителя или жителей стран СНГ, обращайтесь к отечественным сервисам привлечения мотивированного трафика. Здесь выбор довольно широк. Обращаем ваше внимание, что некоторые компании выполняют заказы достаточно долго.

Как становится понятно, существует много способов продвижения приложений. Используйте их аккуратно, анализируйте полученный результат и непременно двигайтесь вперед.


Оценить статью

6 5