Продвижение сайта юридических услуг

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Продвижение сайта юридических услуг

Опубликовано: 31 мая 2018
17.2к
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

Несмотря на кажущийся официоз общения с адвокатами, продвижение юридических услуг может включать создание довольно смелых креативов – с юмором и нестандартными офферами. Грамотно используя инструменты контекстной рекламы, можно получить рост числа заявок и увеличение базы подписчиков с минимальными затратами. Рецепт раскрутки адвоката довольно прост, однако точно настроить рекламу на целевую аудиторию получается далеко не у всех. Сложности связаны отнюдь не с дефицитом спроса на юридические услуги – каждому может понадобиться помощь специалиста. Трудовые споры, регистрация бизнеса, заключение договора, вступление в наследство – эти и многие другие ситуации требуют квалифицированной помощи. Если следовать правильно составленному алгоритму действий, можно избежать серьезных финансовых потерь и сэкономить время.

Продвижение юридических услуг в интернете
Продвижение юридических услуг Продвижение юридических услуг


Подбор целевой аудитории

Если показывать рекламу не тем людям, бюджет будет расходоваться вхолостую. Все, кто связан с продвижением и контент-маркетингом, любую рекламную кампанию начинают с определения ЦА. От того, насколько точно сегментированы получатели рекламных сообщений, напрямую зависит успех раскрутки. Первый этап продвижения юридических услуг – разделение потенциальных клиентов на физических и юридических лиц. Важно понять, что нужно той и другой стороне? Выгодно ли предлагать свои услуги каждой из этих категорий целевой аудитории. Возможно, правильным будет выбор одного направления. Не всегда получается успешно брать на себя обязательства по нескольким совершенно разным проектам. Сосредоточившись на определенном спектре услуг, можно детально проработать каждый оффер, сделать бонусные предложения, масштабировать продвижение.

Работа с юрлицами. Основная сложность работы с юридическими лицами – они всегда придирчиво выбирают стороннего специалиста. У них под рукой всегда есть юристконсульт, знакомый со всеми особенностями бизнес-процессов компании. Чаще всего юридические лица выбирают юриста по рекомендации. При этом они мало внимания обращают на случайную рекламу. Обычно в роли рекомендующих лиц выступают партнеры по бизнесу, друзья и знакомые. Несмотря на все сложности работы с юридическими лицами, вычеркивать их из списка потенциальных клиентов не стоит. Многопрофильная команда может предложить им помощь при возникновении внештатной ситуации.

Работа с физлицами. С физическими лицами работать проще, чем с юридическими. Однако и это направление работы имеет множество подводных камней.

  • У физических лиц потребность в помощи адвоката не сформирована. Они видят только конкретную проблему, которую нужно решить как можно скорее.
  • Люди из этого сегмента аудитории очень часто забивают в поисковую строку «мусорные запросы». Поэтому при сборе ключевых слов для рекламной кампании нужно долго и кропотливо подбирать нужные словосочетания.
  • Физические лица не всегда ищут долгосрочную юридическую помощь. Множество людей хочет получить разовую бесплатную консультацию.

При работе с физическими лицами можно постоянно расширять базу подписчиков и продвигать непрофильные услуги через партнеров.

Особенности SEO-продвижения

Перед началом оптимизации сайта важно определиться с региональной принадлежностью компании. Для небольшой конторы лучше указать конкретный город. В случае с крупной компанией придётся создавать поддомены или лендинги под каждый крупный населенный пункт.

Проверка конкурентности запроса по сервису Мутаген
Конкурентность запроса в нише юридических услуг по сервису Мутаген Конкурентность запроса в нише юридических услуг по сервису Мутаген

Создавая семантическое ядро, стоит учитывать интенты (намерения), скрывающиеся за запросами. Важно исключать словосочетания-синонимы, а также подходящие по звучанию, но не подходящие по смыслу ключи. При разработке СЯ стоит учитывать высокую конкурентность тематики юридических услуг. Продвижение адвоката по высокочастотным запросам может занять 1–2 года или вообще не дать желаемых результатов. Зачастую, чтобы понять, каких результатов можно добиться, следует проанализировать конкурентов, понять, какие они используют методы продвижения или вкладывают бюджеты.


Проверка конкурентности запроса по сервису Мутаген
: Конкурентность запроса в нише юридических услуг по сервису Мутаген : Конкурентность запроса в нише юридических услуг по сервису Мутаген


Основные методы продвижения

Размещение статей. Уникальные статьи на сайте значительно повышают количество заявок, если тот способ реализуется по всем правилам. А их немного. Основное – в статьях должны содержаться низко- и среднечастотные запросы пользователей. При написании таких статей нужно использовать методику LSI. Если тексты размещаются на сторонних сайтах, важно использовать нативную рекламу. Согласно исследованиям, её популярность постоянно растёт в и 2020 году она занимает 56 % рынка объявлений.

Встраивание онлайн-чатов. Чат-боты не относятся к стандартным методам продвижения адвокатов, но они помогают привлечь клиентов. Они особенно полезны, если упор делается на увеличение числа посетителей, переходящих по запросу «онлайн-консультация». Консультации в чате отнимают много времени у специалистов, но если отсеивать все неверные запросы, это поможет найти реальных клиентов. Если люди приходят по непрофильным запросам, их можно направлять в другие фирмы, «продавая» им потенциальных заказчиков. Благодаря таким чатам человек уверен, что в любой момент он может получить обратную связь и задать интересующие его вопросы.

Публикация кейсов. Кейсы могут быть оформлены как статья, презентация или история в формате видеоролика. Важно, чтобы она была достоверной, ведь проверить информацию в 2020 году очень просто. Если клиент, воспользовавшийся услугами, не хочет публиковать свои данные, их можно изменить. Главное, чтобы история была реальной. Не нужно использовать много специфических терминов – это только запутает клиента. Понимая, что компания уже успешно решает проблемы других людей, клиент будет охотнее заказывать услуги.

Экспертный контент. Размещение экспертного контента помогает вызвать доверие у посетителей, что особенно важно для юридических фирм. Важно, чтобы этим занимался человек, знающий обо всех тонкостях своей профессии. Такой метод продвижения улучшает имидж компании и закрепляет положительную репутацию. Чтобы увеличить эффективность этого способа, нужно постоянно поддерживать активность в социальных сетях и грамотно работать с возражениями.

Продвижение сайта юридических услуг
Продвижение адвокатов Продвижение адвокатов

Возьмем продвижение на себя

Сотрудничая с нами, вы получаете:

  • комплексное продвижение в соцсетях;
  • настройку и ведение таргетированной рекламы;
  • контент-маркетинг;
  • ведение контекстной рекламы;
  • поисковую оптимизацию.

Получите бесплатный аудит сайта или соцсетей и варианты раскрутки бренда – позвоните нам или оставьте заявку на обратный звонок.



Оценить статью

6 5