Системы управления рекламой

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Системы управления рекламой

Опубликовано: 27 ноября 2018
15.3к
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

Никто не поспорит с тем фактом, что размещение рекламы на сайтах является основным способом заработка многих владельцев интернет -ресурсов, а также одним из основных каналов привлечения трафика. Управление такой рекламой – сложный и трудоемкий процесс, требующий постоянного внимания. Причем это касается как вебмастеров, так и рекламодателей.

Размещение небольшого количества рекламных объявлений можно осуществить вручную. Но что делать, когда рекламных кампаний не одна, а десятки или сотни? Правильно, обращаться к интернет-технологиям.

Уследить за всеми рекламными компаниями, проконтролировать процесс размещения, вовремя внести корректировки, поменять баннер и т. д. – все это можно доверить роботам. А именно, системам управления рекламой.

Системы управления рекламой (СУР) – это комплекс инструментов, позволяющий эффективно управлять рекламой, минимизировав при этом ручной труд.

Система управления контекстной рекламой
Управление рекламой Управление рекламой

Главное преимущество таких сервисов – автоматизация. Сегодня вопрос об экономии времени стоит довольно остро. Ведь время – это самый ценный ресурс, которым мы обладаем. А значит, к нему нужно относиться бережно. Что и позволяют сделать СУР.

Автоматизация процесса размещения и контроля рекламы позволяет не только сэкономить время вебмастеров и рекламодателей, но также повысить эффективность рекламных кампаний и каждого отдельного места, выделенного под рекламу, на страницах ресурса.

Люди часто задаются вопросом, как увеличить эффективность рекламы на сайте? Ответ очевиден – использовать системы управления рекламой.

Преимущества

Преимущества рекламы в интернете
Преимущества рекламы Преимущества рекламы

Об одном преимуществе мы уже поговорили – это автоматизация – то, ради чего такие сервисы создавались. Давайте рассмотрим и другие плюсы.

  1. Системы управления рекламой используются как вебмастерами, так и рекламодателями. Для первых – это отличный способ автоматизировать и проконтролировать весь процесс размещения рекламы на сайте, не давать остаточному трафику «уходить в никуда», получать максимальную отдачу и увеличивать доход. Для вторых – это отличный способ найти наиболее подходящие по тематике и самые выгодные площадки, получить детальную статистику и отчеты по проведенной кампании, более рационально распределить бюджет и сэкономить там, где это возможно.

  2. Детальная статистика позволяет оценить эффективность каждого рекламного места, каждой площадки. Некоторые системы даже способны отслеживать полный конверсионный путь посетителя, начиная с клика по баннеру и заканчивая совершением целевого действия на рекламируемом сайте, что очень полезно для рекламодателей.

  3. Оптимизация рекламных кампаний. На основе статистических данных рекламодателями принимаются дальнейшие решения по оптимизации рекламы, делая ее еще более выгодной и эффективной.

  4. Возможности СУР позволяют в кратчайшие сроки оценить эффективность принятых стратегий и решений. Например, вебмастер может протестировать несколько различных способов и форматов размещения и определить наиболее эффективные. Рекламодатели, в свою очередь, могут протестировать различные стратегии, объявления и т. д.

  5. Наличие таргетинга в системах управления рекламой позволяет сортировать площадки по разным критериям: географии, времени, тематике сайта, типу контента и т. д.

  6. Управление не только медийной рекламой, размещаемой на сайтах, но и контекстными объявлениями в поиске.

  7. Некоторые СУР позволяют не только контролировать процесс размещения и оптимизировать рекламные кампании, но также и создавать рекламные объявления.

  8. Наличие бирж RTB (Real Time Bidding), позволяющих закупать рекламу в режиме реального времени по принципу аукционных торгов. Рекламодатели смогут посоревноваться с другими участниками аукциона за наиболее эффективные рекламные места, а вебмастера, в свою очередь, получат постоянную борьбу между рекламодателями и, как следствие, увеличение цен.

Какие бывают системы?

Сегодня в сети есть множество различных систем управления рекламой. Их функционал чем-то разнится, а чем-то схож.

  1. ADFOX.

Система управления рекламой Adfox
Adfox Adfox

Данная СУР предназначена как для владельцев сайта, так и для рекламодателей и агентств. Это платный российский продукт, работающий с сайтами рекламной сети «Яндекса» (РСЯ).

Для вебмастеров предусмотрен следующий функционал:

  • размещение и управление рекламой на страницах ресурса;

  • получение детальной статистики;

  • планирование продаж;

  • возможность подключения к RTB аукциону РСЯ, частные сделки, программы гарантий, открытость;

  • работа с рекламой для мобильных платформ;

  • работа с впечатляющей рекламой (с WOW-эффектом).

Для рекламодателей функционал следующий:

  • размещение рекламы любых форматов на различных площадках;

  • размещение мобильной рекламы и рекламы с WOW-эффектом;

  • детальный анализ и статистика рекламных кампаний;

  • предоставление отчетов по финансовым показателям и качеству аудитории;

  • возможность покупки рекламы на RTB аукционе;

  • наличие таргетинга.

ADFOX – это онлайн сервис. Вам не нужно ничего скачивать и устанавливать. Достаточно перейти на официальный сайт ( https://www.adfox.ru/ru/) и авторизоваться.

  1. AdRiver.

Система управления рекламой AdRiver
AdRiver AdRiver

Еще один российский продукт – система управления рекламой AdRiver. Это один из первопроходцев в сфере управления интернет -рекламой. Сегодня система ежедневно осуществляет более 2 млрд. показов.

Функционал сервиса:

  • автоматическое управление и размещение рекламы;

  • аудит рекламных кампаний;

  • аудит видеоразмещений;

  • предоставление детальных отчетов и статистики;

  • работа с медиадатой;

  • интеграция с исследовательскими панелями;

  • наличие таргетинга;

  • наличие RTB аукциона;

  • возможность фильтрации трафика при помощи WhiteList и др.

Сервис работает со всеми крупнейшими поставщиками рекламы: Google AdX, Yandex SSP, Soloway Network, AdRiver SSP, Rambler, AdLabs и др.

Система предоставляет индивидуальные тарифы каждому пользователю.

  1. DoubleClick for Publishers.

Система управления рекламой DoubleClick for Publishers
DoubleClick for Publishers DoubleClick for Publishers

Это продукт компании Google, предоставляющий множество полезных инструментов для автоматизации размещения рекламы на сайтах и не только. Данная система является самой популярной на Западе, чего не скажешь о ее популярности в России.

Данная система управления рекламой предоставляет несколько продуктов.

  1. DoubleClick Campaign Manager (DCM) – позволяет эффективно управлять рекламой, планировать показы, настраивать таргетинги, оптимизировать кампании, получать детальные отчеты и статистику.

  2. DoubleClick Search (DSS) – «дополнительное расширение» для сервисов контекстной рекламы (Google AdWords, Microsoft AdCenter, Bing, Baidu, Yahoo Search Marketing), позволяющее управлять кампаниями, осуществлять массовое создание и корректировку объявлений и многое другое.

  3. DoubleClick Bid Manager (DBM) – это аукцион RTB, позволяющий закупать рекламу в режиме реального времени посредством аукционных торгов. С его помощью вы также сможете оптимизировать ставки в зависимости от географических признаков, времени суток и др. факторов.

  4. DoubleClick Creative Solutions (DCS) – полезный инструмент для рекламодателей, желающих разместить мультимедийный контент с применением различных эффектов (видео, аудио, игры и т. д.). С его помощью рекламодатель сможет создать такую рекламу. Также здесь есть возможность создания динамических баннеров, размеры которых будут подстраиваться под размеры рекламных площадей.

  5. DoubleClick Ad Exchange (AdX) – аукцион объявлений, позволяющий продавать показы рекламы на основе RTB.

Сервис имеет как платную, так и бесплатную версию. Бесплатная – до 100 млн. показов в месяц, при этом отсутствует возможность работы с агентствами. Платная же никаких ограничений не имеет.

  1. Rontar.

Система управления рекламой Rontar
Rontar Rontar

Самая популярная система управления рекламой на Украине. Данный сервис так же, как и DoubleClick, предоставляет свои услуги бесплатно, если число показов в месяц не превышает 100 млн.

Функционал:

  • автоматическая продажа рекламных мест через Rontar Market для вебмастеров;

  • закупка рекламных показов различного формата на различных площадках;

  • наличие таргетинга (включая поведенческий);

  • возможность размещения динамического ретаргетинга;

  • оптимизация рекламных кампаний;

  • наличие аукциона RTB;

  • получение детальной статистики и отчетов;

  • наличие русской и украинской тех. поддержки и многое другое.

В своей работе СУР использует «зеркала», размещенные в различных точках РФ и Украины, что обеспечивает максимальную скорость загрузки баннеров.

Системы управления рекламой – это отличная возможность обеспечить высокую эффективность рекламы, оптимизировать рекламные кампании, снизить расходы рекламодателей и увеличить доходы вебмастеров.

Используйте СУР в своей работе и добивайтесь поставленных целей!


Оценить статью

8 5